Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

1 октября 2014
1,2

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данной гостинице. В Египте были с мужем впервые. Когда ехали читали много отзывов и казалось, что это все просто придирки или преувеличения. А так как я вообще была за границей первый раз, то не думала, что могу быть недовольна отелем, который считается 5*. Начну по порядку. Тур мы покупали в Sunmar (как мы поняли то же, что и Coral Travel, а точнее его дочернее предприятие) и их представителем в Египте являлась компания Odeon. Вылет был по расписанию. Полет прошел хорошо. В аэропорту все было, как нас предупреждали. Еще дома мы распечатали образцы заполнения миграционных карточек и как получить синайскую бесплатную визу. Процедура оформления была довольно быстрой, так что вскоре мы уже пошли искать свой автобус. В Dreams Beach, как уже писали ранее, нас отвозили без заездов в другие гостиницы и ехать совсем недалеко. Приехали туда мы часов в 11 утра. Вещи нам тоже не разрешили заносить внутрь, оставили у входа. Внутри заполнили анкету, нам дали распечатку с концепцией "Все включено", где было довольно подробно описано чего и как, и стали ждать. После примерно часа ожидания мы решили попробовать договориться, чтобы заселиться раньше и получить номер получше. Мы сказали, что хотели бы номер с двуспальной кроватью, мы это оговаривали еще при покупке тура, и если можно, с видом на море. Нас попросили посидеть подождать, пока подберут варианты. Как нам потом объяснили, обычных номеров с видом на море свободных нет, есть только люкс, но они стоят 60$, а за 20$ нам могут предложить обычный номер в более новом корпусе, который находится близко к морю и не очень далеко от главного ресторана. Посмотрев номер, увидели, что там не одна большая кровать, а 2 маленьких. Я вернулась на ресепшн и уточнила этот момент. Мне рассказали, что номера с двуспальной кроватью находятся в корпусах, которые далеко от ресторана и моря и указали примерное положение на карте отеля. Предложил еще номер с видом на главный бассейн. Состояние этого номера было хуже предыдущего, что в корпусе 31. В итоге нам ничего не осталось, как согласиться на самый первый вариант. Теперь о номере. Мебель старенькая и обшарпанная. Дверь на балкон в номере открывается очень тяжело, на балконе маленький столик и 2 кресла, тоже старые. Кровати мы сдвинули, но они все время разъезжались. Полотенца были не идеально чистые, видны старые пятна. Небольшой ковер в номере давно не видел уборки. Состояние ванной комнаты терпимое, вот только сама ванна была с трещиной. Что касается воды, утром была более стабильная, в остальную часть дня переменчивой, то холодной то горячей, не успевали регулировать. Сейф и кондиционер в рабочем состоянии. Что касается питания, в основном все понравилось, единственное, чего не хватало, это фруктов. В ассортименте были только виноград, финики и фруктовый салат. Под конец еще появился гранат. По словам мужа еще были апельсины, правда я их не видела. Но большинство из этого было зеленым. На завтрак на террасе главного ресторана готовили омлет (или яичницу по желанию) и блинчики. Сладости были вкусными, и лучше бы их было поменьше)). Свободных мест вполне достаточно. Даже придя за 10 минут до закрытия, можно было нормально поесть, заранее ничего из еды не убирали. Каждый вечер было мясное блюдо гриль: курица или котлеты. Сервис в одних местах порадовал, в других очень огорчил. Пока ждали заселения в номер, в зоне ресепшн увидели девушку, явно славянской внешности, как потом обратили внимание, ее зовут Евгения. Она помогла нам найти понимание в баре, а так же разобраться еще с некоторыми мелочами. Весь персонал сферы питания, включая бары, был улыбчивым и доброжелательным. Так же порадовало, что очень многие знают русский язык, это очень облегчило пребывание. А вот служба уборки номеров разочаровала. Сначала мы думали, что все в номере делается, как у них положено: уборка номера и замена полотенец ежедневно. Но примерно на 3й день я заметила, что полотенца не меняют, а просто складывают. Постельное белье тоже не менялось, только заправляли кровать. На 5й день мы решили оставить записку с просьбой сменить полотенца и постельное белье, на английском языке и оставили ее вместе с табличкой для уборки номеров. Но приехав с экскурсии, я опять обнаружила все те же грязные полотенца, кроме одного и мое терпение закончилось. Мы с мужем направились на ресепшн. Объяснили ситуацию и спросили нормально ли это, нам ответили «нет» и обещали в ближайшие 10 минут все исправить. Вернувшись в номер, нам уже меняли белье, потом спросили что еще нужно, мы ответили, что нужны чистые полотенца, сказали через 10 минут. Когда прошло уже больше часа, идя на ужин, мы зашли на ресепшн и снова все объяснили, хотя нас поняли еще с первого раза. Когда уже пришли в номер, там просто на столике валялась куча полотенец, а те, что были ранее, остались на своих местах. И что еще интереснее явно грязные. Естественно к ним мы не притронулись. В следующий раз нам сменили полотенца уже почти перед отъездом. И все это при том, что мы в самый первый день, мы оставили чаевые для горничных, как многие рекомендовали. А вот море порадовало. Теплое, чистое, невероятно красивое и очень много разных рыбок, которых можно увидеть не только в маске, но и просто стоя на понтоне. Море превысило все наши ожидания. И вообще, все, что касается природы, было замечательным.