[Unknown authorName]10 мая 2013: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

10 мая 2013
2,7

Добрый день! Мы отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 2 мая 2013г. Семья из 6 человек. Трое детей 15лет, 5 лет и 5 месяцев,родители и бабушка. Перелёт Трансаэро, туроператор Санмар. Индивидуальный трансфер. Рекомендую заказать индивидуальный трансфер их отеля. Он бесплатный, хороший микроавтобус. Мы из Москвы заказывали платный(50 дол)-получили старый рыдван без кондиционера. Сервис по-арабски. В отель приехали в 9 утра,разместили в 9-30.Центральный корпус с фронтальным видом на бассейн и море. Номер из двух одинаковый номеров, разделённых внутренней дверью. В отеле все номера одинаковые, поэтому "улучшаться" особо не имеет смысла. Разница в этажности и в кровати( двуспальная или две односпальные). Все номера с видом на море. Правда,если номера на 5 этаже, у дороги, то ходить до всего далековато несмотря на наличие лифтов. Мы номер продлевали ,т.к вылет обратно был очень поздний. Нам наш на 2 этаже не дали продлить, т.к. на майские прилетело дикое количество туристов. И наш двойной номер уже ждали на ресепшене. Поэтому переселили в неликвид на 5 этаж. Почувствуйте разницу! Особенно с коляской и младенцем! Но это ладно, на несколько часов, но, если туда поселиться на весь период... ! Совет-сначала посмотрите, где находится ваш номер. Про отель, территорию писать не буду, здесь много написано. Всё хорошо. Расположение-лучшее в Нааме. Коралловый риф-лучший в Нааме. Были многократно в Египте, многократно в Нааме, поэтому это утверждение, а не предположение. Питание. У нас был завтрак- ужин. Хватало более чем. Учитывая нашу разную возрастную категорию. Было жарковато, поэтому в обед совсем не хотелось ничем подкрепляться кроме воды и фруктов. Фрукты покупали в Старом городе. Это манго, клубника. Яблоки, гуава, бананы, персики,мандарины, апельсины, дыня, финики, физалис и мини-мандарины-это было в отеле. Правда быстро разбиралось. Но всегда хватало. Это правда, что в ресторане не особенно торопились пополнять разобранное блюдо. Моему мужу на завтрак очень нравился сдобный пирог с изюмом. Так его выпекали один, и он разбирался в первую очередь.И несмотря на такую популярность он не добавлялся. На ужине официанты с нажимом выспрашивали состав семьи,какой номер, сколько человек проживает,сколько пришло на ужин. Это можно выяснять,но как-то по-иному,культурнее,вежливее. Уборка со стола во время ужина просто скоростная! Как будто у официантов соревнование-кто больше принесёт грязных тарелок на кухню. не успеваешь закончить трапезу,как тебе над ухом громко"финиш?" . А теперь для сотрудников отеля. Объясните, пожалуйста, официантам, что для того,чтобы забрать приборы,лучше подойти к гостю справа и забрать посуду, а не слева. Или как-то незаметно слева правой рукой. У меня осталось ощущение от всех ужинов-постоянно мелькающие перед носом руки. Официант подходит слева,тянется перед моим носом к фужеру,который стоит от меня далеко справа. Мы каждый ужин что-то заказывали вино или пиво,оплачивали наличными,поэтому были желанными гостями.Но на сервис это никак не влияло. Или как раз влияло? Излишняя суетливость? Вообщем, прошу обратить на это внимание. В Софителе на не довелось бывать, приехали в Мовенпик. Я как-то за ужином невольно подслушала разговор двух постоянных гостей Софителя. Так вот их вывод,что отель испортился из-за системы "всё включено". Испортился сервис,публика. Я не могу сказать,потому,что всегда приезжаем или на завтраки,а ужинаем в ресторанах, или на завтрак-ужин. Нас в этом отель устроил. К еде нареканий нет, всё вкусно,удобоваримо. Находилась еда и для 5летней дочки. Даже не прибегая к детскому столу. Заказывали такси из отеля для поездки в Эль Меркато. Не хотелось сюрпризов,зная пресловутую арабскую езду. Новая машина,водитель в галстуке. На обратном пути так нёсся,обгонял справа маршрутку,что чуть не сбил человека,который вжался в стоящий на обочине автомобиль. Зацепил одежду. Это при полной машине детей. Вот тебе и в галстуке. Только в 4 раза дороже,чем обычное такси. Наверное за галстук... На экскурсии не ездили, уже везде были. Да и младенец не располагает к экскурсионным ппрограммам. Обратно улетали с 1 на 2 мая. Увидели толпы новых туристов. На завтраке всё в прямом смысле разметалось. Порадовались,что улетаем. Ужин у нас уже был не включён,поэтому ужинали в другом месте и что происходило в ресторане отеля не знаю. Резюме. Отель очень хорошо выполняет свою функцию--гостю надо спокойно отдохнуть. Главное прилететь не в праздники и каникулы. Мы отдохнули.