[Unknown authorName]24 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

24 апреля 2013
-0,2

Уважаемые туристы! прежде чем остановиться на выборе Мёвенпика обратите внимание на следующее (я постараюсь убрать эмоции, а также оценочный окрас, ибо кому-то апельсины, а кому-свиные хрящики - все индивидуально). Были в отеле 14 дней, так что статистику по ощущениям от пребыванию там накопили. Вернулись 19.04. Нас ездило 5 человек и у всех мнение по отелю совпаол. описываю наш микс ощущений. Итак. 1. Месторасположение отеля. Замечательное! Вниз от отеля вдоль моря можно прогуляться по набережной,где много кафешок, развлечений, до самого Наама Бея. Где так же можно пошопиться,покурить кальян и просто отдохнуть. Инфраструктура отделя - очень неплохая.Большая территория, песчаные пляжи, хороший заход в море. Есть много места неиспользованного - голые песчанно-скальные насыпи, которые можно было бы расчистить и посадить там растения или например сделать бассейны с морской водой и горками или беседки, кальянные. Пустует территория. Песронала задействованного в благоустройстве по сравнению с другими отелями - мало.Некоторые растения уже в стадии погибели.. 2. Море и пляжи. Все, что создано Боженькой и природой - все на высоте. Огромная территория, позволяющая развиваться, есть много места для прогулок, в том числе с колясками. Самое прекрасное, что есть в отеле - это море. Несколько пляжей, несмотря на заявленное количество их реально обустроенных два - первый и четвертый. С них - заход в море по нежному песочку, глубина постепенно нарастает, много места, расчищенного от кораллов, что позволяет водные процедуры принимать не только взрослым, но и детишкам самого малого возраста. Рядом с этими пляжами есть туалет, раздевалка и бар. Третий и пятый пляжи - необустроены и особо не ухожены. много камней, без туалетов и напитков в шаговой доступности. Большая территория для плавания, больше, чем во многих других отелях. неплохой коралловый риф. Ныряли с масками - получили много удовольствия. Плюс этого отеля несомненный - в любое время можно придти на пляж и обнаружить достаточное количество свободных лежаков и,ч то не мало важно, "грибков", там что борьбы за тень в этом отеле нет. 2. Размещение. Мы жили в стандарте. Небольшой коридор, там же встроены полки с холодильником, в котором есть платный минибар. Совет - если вы что-то оттуда вынимаете, желая поставив что-то свое, а потом ставите на место, проверяйте по выезду счет. Мы покупали клубнику и чтобы хватило место выгрузили все напитки в полку рядом с холодильником. Барист проверяющий этого не понимает и включает Вам счет. Но если все объяснить на рецепшне, они перепроверяют напитки на наличие, и из вашего счета их исключают.Рядом с холодильником есть чайник,нескафе в пакетиках,чай и сахар со стаканами и кружками.+вода,положенная как бесплатная. Туалет и дущевая как и во многих отелях совмещены.раскладывают ежедневно стандартный набор - гель для душа, лосьон после него, шампунь, кондиционер,мыло, шапочки душевые и ватные палочки. Приятная позиция - каждому отдыхающему полагается халат и тапочки. В комнате кровати, шкаф, тумбочки и телевизор. Свет тускловат, не яркий. Нам не совсем повезло. Мы брали комнату на троих и нас никто не предупредил,что номера вообще не предназначены для житья 3мя взрослыми. Та софа на приступки у стены,разделяющий комнату и балкон,годится только для ребенка. В итоге втиснули нам третью кровать, получилось, что спали в прямом смысле штабелями.Мало того, что тесно,уборщик долго не мог понять,что банные принадлежности,вешалки,халаты,тапки и все сотальное нужно на троих (к слову говоря,забегая вперед - в ресторане тоже долго не понимали,записывая в чек.что нас трое живет в одном номере). Из комнаты выход на балкон.достаточно просторный,небольшой столик и стулья.Номерной фонд действиетльно весь расположен с видом на море (либо фронтальным, либо боковым). 3. Питание. ОТдельная песня :-))) разнесу два пункта отдельно - питание и отношение персонала к русским в нем (это нуждается в отдельном описании). Итак питание. 3.1. Еда в главном ресторане, персонал и отношение к русским. 3.1.1. Завтрак достаточно традиционный как везде.Есть стандартные блюда из яиц,йогурты,каши,молочные супы и плюшки (их сравнимо меньше,чем в других отелях.Если сравнивать, например,с нашим любимым Конкордом,так в этом отедел их можно сказать и нет совсем).Соки свежевыжатые и чем-то разбавленные, но это их не портит. 3.1.2. Обед и ужин - не разнообразны в выборе.Вроде всегда представлены мясо,рыба и птица (но по одному блюду), но: а)_ часто они весьма ярко выражены - либо моли много,либо перца,либо других специй, либо б) их делают так мало, что ты часто видишь через 15 мин начала обеда или ужина, что их уже нет. Позиционируют еду как каджый день разную. Но в целом она одинакова.и не для всех желудков (повторюсь - много специй). По личному ощущению.Голодными не оставались.Неделю всех 5х мучила изжога (раньше такого от отельной еды Египта замечено не было).За неделю перепробовали отказываться поочередно от разных блюд.После исключения свежих соков на завтрак и горячего в подливе и соусов,желудок пришел в себя. 3.2. Надеюсь,сам отель мониторит отзывы и донесет указанную мысль до хозяев отеля. Я всегда знала Египет и его часть - ресторанный персонал, - как добродушных гостеприимных хозяев. Увы,этот отель и,главное, персонал,-исключение. 3.2.1. во-первых,первый раз мы почувствовали, что "все включено" - понимается работниками не как то,ч то ты заплатил за все, что там есть, а это низшая каста, второй сорт, бедные родственники.Нас было пятеро, занимали стол на пятерых.Если заказывали пять бокалов вина, то персонал нестесняясь покачивал головой и переспрашивал, мол, действиельно ли пять.И потом принебрежительно спрашивали"а,мол, олинклюзив"....И не дай Бог попросить тебе "добавки".Если вдруг ты не доедал мегапересоленый кусок рыбы,то они качая головой забирали блюда шептали под нос "олинклюзив..." Кроме того, персонал за твоей спиной позволяли себе неприлично тебя обсуждать,ч то ддля нас вообще нонсонсом было... Надо отметить, что это касалось исключительно русских туристов.Ибо со своими или еваропейцами они такого не позволяли себе. Еду жадничали - блюда, если они заканчивались,выносили не сразу же,а через какое-то время спустя либо не выносили в зал вовсе. Однажды наблюдали картину как один работник принес нарезанную дыню в зал,к нему подлетел менеджер исказал"много русских,унеси пока"... браво)))) мы поржали))) 3.2.2. Надо приготовиться к тому, что если у тебя русская компания, и персоналу надо выбрать кого обслужить первыми, обслужат местных и европейцев в первую очередь и не важно, что ты пришел первым. Не помогает в этом плане и регулировка денюжкой. Правда есть исключение - если они видят в компании бойкого мужчину среди русских, могут сделать исключение. 3.2.3. С планированием в обслуживании у них проблема. Как-то все не доработано.Так,при наличии большой территории зала,столы накрывают не все,официанты по секторам обслуживания не разделены и никто не следит за тем,кто и куда садится.в итоге - один чеолвек мог сидеть за столом лдя 6 человек,коомпаниям приходилось делиться на несколько столов (дополнительные пустые столы не сервируют, столы сдвигать не дают).В итоге - скопление очереди у входа и ожидание мест. С приносом напитков у них тоже проблема - как правило их приносили уже тогда, когда ты съешь все свою еду и заешь сладеньким.после доетого тобой последнего кусочка десерта тебе могут принести заказанное под горячее пиво. Если ты от него откажешься - еще и облаят тебя на местом языке (думая,что русские вообще их язык освоить не способны). 3.2.4. еще одна особенность - касается не только главного ресторана. Даже за все включено тебе надо ждать счет и расписываться за все, что ты съедл или выпил. Видимо они набирают статистику, что же им выгодней - система аля-карт полностью или таки введение "все включено". Если вы бережете деньги и не хотите тратиться совет: выбирайте напитки из зеленого меню для "все ключено", все остальное - за деньги и они не всегда об этом предупреждают. Это не касается завтрака - в нем все напитки бесплатны. дааа. кофе... кофе у них кроме нескафе все платно. Бесплатно - только в пакетиках нескафе. Исключение - вареный кофе подают на завтрак.кто любит покрепче желательно персонал приучить, иначе тебе будут в чайник наливать подкофейную водичку. 3.3. Рестораны аля-карт. Существенно отличаются по обслуживанию, приветливости и опытности персонала. Ресторана два - восточный и индийский.Один входит на выбор бесплатно за врем пребывания.если живете в отеле 2 недели - то два. 3.3.1. Востоный ресторан. Еда традиционно в восточном стиле и очень вкусна.Их традиционные шашлыки,кебабы и гриль. Очень все вкусно.И доброжелательно. 3.3.2. Индийский ресторан. Еду очень вкусная, персонал вежлив и приветлив.НО:от остроты специй понять, что спрятано в соусе-мясо,рыба или птица - невозможно))) но это как говорится на вкус. 3.4. Приятный час - каждый час с 16 до 17:00 в баре рядом с бассейном можно взять бесплатно мороженное Мёвенпик в ассортименте. ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 3.5. В ресторане отсутствует (что например,присутствовало в наличии в конкорде). диетическая еда вообще. как и детский стол (ребенку можно найти было еду только на завтрак нормальную). правда, сейчас может что изменилось (была встреча с менеджерами ресторана,им было озвучено недовольство по поводу детского стола,отношения к русским и обслужианию). на следующий день они занялись обустройством детского стола... 4. Тема: "для тела и души" (сервис и анимация). 4.1. Анимация на неплохом уровне сейчас.Физическую культуру (в виде стрейчинга,акваэробики) проводят приятная девушка-блондиночка Леночка,Артем и еще один товарищ афроамериканец.Занятия проводятся в добродушной атмосфере,весело и с комфортном.Больше всего человек хотят к Артему. По вечерам они же и еще несолкько человек,включая шефа-аниматора Ольгу проводят шоу.ДО девяти - для детишек.Потом для взрослых.Неплохие шоу - с танцами разных стран и народов мира,танец живота девушками и молодым человеком,танец "юбки" и многое другое. ШОу программы проводятся в закрытом помещении шатерного типа, отделено от еды. Там можно покурить кальян, заказать напитки. За этим шатром прекрасных вид на пляж, можно было бы следать раскошную кальянную с топчанами или диванчиками. вместо этого 3 столика на троих без особого благоустройства. 4.2. СПА. Не их тема) в первый день нам предложили массаж за в среднем 90 евро, от чего волосы зашевелились. Потом нам любезно сделали скидки и сказали , что сделают за 60 долларов при пакетном приобретении не менее 5 штук. не их конек. Поглаживание по животу с маслицем дело хорошее, но не это не массаж))) Если просишь сильный - немного напрягаются, но ленивки они еще те... 4.3. Куда рекомендуем сходить - так это на местную конюшню. Там чудесный дядька Наср и его помощник. У них лошадок 15, их можно покормить морковкой или яболчком, а также покататься. Рекомендуем утром до 7:30, когда еще не припекает.ОНи возят кататься в пустыню либо на конный пляж через очень красивые места.Каждый день лошадники приезжают на пляж показать своих красавиц.Там эже на пляже их можно покормить и сделать фото. 4.4. Бывает вонь от дихлофоза в номерах , местных туалетах. Надо сказать, что в отеле травят насекомых какой-то химией. Мне приставили 3 кровать в номер и я не могла понять, почему каждую ночь просыпаюсь от удушия и головной боли, а верером уже в семь тянет в сон. Вычислила.Это порошок которым травят насекомых.Обратились на рецепшн, попросили не сыпать и вмыть нам пол - све прошло. Такой запах встречается у них и в туалетах.Но русская девушка на рецепшне пообещала, что это исправят. СОВЕТЫ: 1. Если есть неустраняемые с первого раза при переговорах с персоналом проблемы - не тратьте нервы, просто обратитесь либо лично к русской девушке на рецепшн, либо по тел, по-моему 65400, зовут ее Юля, она поможет решить вопрос. 2. Если не хотите тратить дополнительно деньги на напитки - просите их только из зеленого меню для гостей "все включено". 3. Если Ваша карточка на вход в номер размагнитилась - перемагничивайте на рецепшне сразу все - потому как после перечиповки другие работать через некоторое время если их тоже не перечиповать не будут. 4. Напитки лушче заказать до того момента как вы пойдете за едой, тогда есть шанс , что вам их принесут к вашей еде, а не после того, как вы поели. На другие вопросы с радостью отвечу. Мое личное ощущение как вывод: море хорошее, но второй раз в этот отель я не поеду.Когда приезжаешь отдохзнуть хочется релакса, а тратить время на воспитание персонала отеля и рихтовку ситуации для своего комфорта - не вижу смысла... ДА! Была встреча с менеджерами отеля. все претензии были выслушаны и пообещано "принять меры"... может Вам повезет больше!УДАЧИ ВАМ!