[Unknown authorName]26 июля 2013: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

26 июля 2013
0,2

Отдыхали в Мовенпик с 12 июня по 1 июля. В целом отдых удался, о подробностях – ниже. 1. Заселение Прибыли в отель в половине десятого вечера, наш багаж сразу подхватили сотрудники, быстренько сунули нам карточки регистрации гостя, (причем заполнять ничего не надо было - только поставить свою подпись), и отправили на ужин, (поскольку до его окончания осталось 30 минут), проводив до ресторана. После ужина нам сразу же выдали карточки от номера (3 штуки : 2 – в качестве ключа, 1 – для электропитания) и проводили до номера, багаж доставили в течение 10 минут. Перед тем как уйти ужинать успели вставить пару слов относительно того, где хотелось бы жить, плюс перед поездкой писали представителю отеля наши подробные пожелания. В результате все наши запросы были учтены, номер получили ровно такой, на какой рассчитывали, за что большое спасибо! За заселение ставлю оценку «отлично». 2. Номер Расположение номера, на наш взгляд, очень удачное: в корпусе «E», рядом с виллами, до моря и до основного ресторана совсем недалеко + шикарный вид на залив Наама Бэй. Корпуса в это отеле расположены каскадом, получается, что соседей сверху никогда нет, что очень удобно, поскольку на отдыхе оказались избавлены от цоканья каблуков, топота и т.д. «-» 1. Очень неуютно (субъективно): кафельный пол, белые стены, маленькие окошки (рамы старые – не пластик), тусклое освещение, далеко не новая мебель. 2. Номер очень небольшой, но для двоих – вполне комфортен. 3. Отсутствие бесплатного интернета, платный - достаточно дорогой (точную цену уже не помню). Из «+» можно назвать: 1. Наличие чайника и чайных принадлежностей, которые пополняются. 2. LCD телевизор с 6 русскими каналами (Первый, Планета РТР, Вести, ТВ рус, детский, и почему то Шансон) 3. Много розеток 4. Удобные кровати 5. Сантехника в хорошем состоянии 6. Неплохая звукоизоляция, соседей практически не слышали. Единственная проблема – хлопанье дверей в коридоре, но это не критично. Да и проблема это скорее не отеля, а культуры отдыхающих, которые не могут аккуратно прикрыть за собой дверь (особенно ночью), а хлопают со всего размаху. Одна ночь выдалась бессонной из-за отдыхающих на вилле, которые очень громко включили музыку и орали. 7. Три зеркала, в т.ч. два – в полный рост. 8. Большая терраса, метров 8 наверное. 9. Стабильная подача горячей и холодной воды, не было перебоев с напором, температурой и т.д., с чем часто сталкиваешься на юге. Кондиционер центральный, работал исправно, но иногда ночью было немного душно, впрочем ,эта проблема решаема (см. п. 4). мини-бар платный и достаточно дорогой, например разница в цене на сок почти в 10 раз. 3. Питание на «4» В первые дни после хорошей турецкой «5», где отдыхали в апреле, питание казалось совсем скудным, но потом либо мы привыкли, либо ассортимент расширился. Безусловно голодным при всем желании не останешься, но, на наш взгляд, для отеля 5 звезд причем не самого дешевого, разнообразие предлагаемых блюд можно было несколько расширить. Не понравилось, что большинство предлагаемых блюд либо жареные, либо приготовлены на гриле, любителям здорового питания здесь «разгуляться» негде. Из диетических блюд, которые присутствовали всегда можно назвать лишь тушеную говядину (как правило, вкусная, но пару раз была слишком перченой), отварные овощи и рис. Что понравилось: 1. Свежевыжатые соки на завтрак: из дыни, из банана (с молоком), из огурца (сладкий), из помидора. 2. Очень вкусная выпечка утром 3. Десерты с шоколадом очень вкусные 4. Тематические кулинарные вечера: азиатская, египетская, французская, международная, морская, мексиканская, средиземноморская. Нам больше всего, кстати, египетская понравилась. 5. На обед и ужин почти всегда была вкусная пицца. Помимо пиццы всегда готовили пасту с ингредиентами на ваш выбор. Не понравилось: отсутствие в свободном доступе напитков, но это объясняется тем, что данный отель работает как по системе «Олл», так и полупанисон, полный пансион – где напитки платные. В определенные часы предлагается бесплатное мороженое "Мовенпик", есть "час шоколада". 4. Сервис на «4» В принципе все достаточно доброжелательны, но, как понимаете, одной доброжелательности от сотрудников отеля не всегда бывает достаточно, для высокой оценки сервиса. Главная «беда», пожалуй, это обслуживание в основном ресторане, в первые дни очень «напрягало» ожидание официанта, чтобы напитки заказать и еще большее ожидание, когда же их, наконец ,принесут (при этом грязные тарелки со стола убирали достаточно быстро). Чаевые несколько улучшили ситуацию. И вообще как нам показалось официанты в дальнейшем стали лучше работать, больше стараться, возможно, это связано с неоднократными жалобами, которые поступали на них со стороны отдыхающих. В последний день отдыха муж вполне искренне пожал всем официантам руку и поблагодарил за работу. Номер убирали хорошо и в удобное для нас время. Отдельно хочется отметить хорошую работу сотрудников Гест релейшн в особенности Виктории. Очень внимательная и отзывчивая девушка. Мы особо с жалобами не досаждали, но в предпоследний день в качестве общего пожелания улучшения работы отеля посетовали на не очень сильное охлаждение номера. Вернувшись с пляжа, обнаружили, что в номере стало очень холодно))) 5. Расположение и территория Расположение отеля практически идеальное, вдали от городского шума, но в пешей доступности от магазинов, кафе, ресторанов. Ближайшая аптека в 7 минутах ходьбы, супермаркет Carefur , где можно купить фрукты в 30 минутах. Причем удобно, что для того, чтобы добраться до города не нужно выходить на дорогу, где одолевают таксисты, а можно идти по пешеходной дороге вдоль пляжа . Стоимость такси до центра 5 долларов, на большую цену не соглашайтесь! Территория большая, но создается впечатление, что недооформленная. Деревьев не очень много, они сосредоточены в основном вдоль дороги, идущей параллельно морю. Достаточно много неосвоенного пространства рядом с пляжами, газоны и цветы, несмотря на то, что садовники трудятся с самого утра, не очень ухоженные. 6. Пляжи отличные, всего их 5, но реально работает только 4. Заход в море возможен только с 1 и 4 пляжа. При этом 2, 3 и 4 пляжи сообщаются между собой. На первом пляже есть пластиковый понтон, на 4 - пирс, но он на реконструкции (как я поняла уже не первый год). Бар точно есть на 4 пляже и кажется на первом. Туалетов ни одного не видела, хотя указатели были. Душ точно есть на 4 пляже. Лежаков и зонтиков всегда в избытке. Этот отель очень понравился тем, что на пляже есть ощущение уединенности, на 4 пляже до 8 утра, как правило, вообще никого не было. На 2 и 3 пляже после обеда загорало не больше 10 человек. Водный мир очень разнообразен видели и скатов (один постоянно плавал рядом с берегом на 4 пляже), мурен, барракуду, огромного наполеона, крылаток. Пару раз были медузы, причем один раз их было очень много, так что в воду даже заходить было противно. Утром на море был полный штиль, после обеда – обычно волны. В целом пляжами и морем очень довольны. 7. Инфраструктура В отеле очень большой бассейн (читала, что самый большой в Шарм эль Шейхе), длина метров 50 наверное + маленький детский бассейн под навесом. Мест у бассейна всегда было достаточно, но там было очень шумно, поскольку в июне в отеле отдыхало много арабов с семьями. Бесплатный wi fi есть в лобби, но работает крайне не стабильно, связь постоянно пропадала. Есть тренажерный зал, но нас как то особо не впечатлил, часть тренажеров неисправна. Есть потрясающая конюшня, можно взять уроки верховой езды, цена где то в районе 30-35 евро за час. Рядом с пунктом выдачи полотенец у бассейна есть маленькая библиотека, русских книг там правда совсем немного. Там же находится бильярд, стоимость 5 евро 30 минут, 10 евро в час. Также в отеле имеются аля карт рестораны и магазины. Благодарности: 1. спасибо всему персоналу, кто старался сделать наш отдых хоть чуточку приятнее. 2. отдельное спасибо Виктории из Гест релейшн за внимание и помощь 3. также хочется отметить ненавязчивую работу гида Сан Мар Йосифа, на встрече вкратце рассказал об отеле, ответил на вопросы и оставил свой телефон, на случай, если возникнут проблемы. Резюме: несмотря на мелкие огрехи, отдых вполне удался. При хорошей цене не исключаем, что вернемся сюда еще. Если будут вопросы - обращайтесь.