[Unknown authorName]13 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

13 сентября 2014
1,5

Посетила этот отель весной 2014 года и он оставил очень смешанные ощущения. Может, кому-то они помогут сделать правильный для него выбор и понять, что им подходит и что нет... Начну с хорошего! Территория отеля прекрасная. Очень красиво, зелено, просторно, много цветов, есть где погулять и подышать свежим воздухом. И толпы других туристов вокруг нет, количество гостей на метр территории отличается в хорошую сторону от других отелей :). Отличный вид на море и Наама Бэй из расположенного на возвышении бара, еще лучший из индийского ресторана около ресепшена. В отличии от других отелей Наамы для того, чтобы пройти к пляжу, не надо переходить пешеходную улицу (так нужно делать и в Хилтоне, и в Сонесте, и Джолли Вилли). Выходы на все пляжи исключительно на территории отеля, чужих нет, никто на тебя не смотрит. Если хочется прогуляться, от отеля до пешеходной части Наамы 10-15 минут пешком в зависимости от темпа - милое дело прогуляться по берегу вечером. Если не хочется, вечером есть трансфер туда. Тут же, на tophotels.ru я прочитала отзыв одной женщины о ее хорошем опыте делания фотосессии с отельным фотографом, я решила повторить - и это было чудесно. Я работаю в глянцевом журнале, на результаты фотосессий навидалась, сама в них участвовала, но что сделал Мустафа своей не самой дорогой на свете камерой - это супер. Мне и самой дико понравилось, и до сих пор все друзья и знакомые хвалят и спрашивают, где так можно. Причем он отлично знает территорию отеля и активно это использует, так что у меня теперь на память в альбоме залитые солцем фотки на белоснежной крыше с видом на море ))).*удалено модератором как реклама*. А, да, система работы у него, как у всех фотографов там - кадров много, выбираешь и платишь только за понравившиеся, так что не стесняйтесь брать все свои наряды и менять. Он очень лояльный, не против работать часами и дает хорошие советы что надеть и как встать. Я жила на первой линии, около бассейна, вид потрясающий! Вся сантехника работала хорошо, жалоб нет. Особенно меня умилило то, что в душе можно сидеть, есть такая маленькая лавочка ))) Номера не выглядят модерновыми, но в этом и прелесть, такой старинный арабский стиль. Очень уютный диванчик у окна, можно отдохнуть, когда снаружи слишком жарко. Мебель и все остальное хорошего качества, достаточно новое, ничего не потертое, все действует. Сейф есть и он бесплатно. Бассейн в отеле один, он очень большой. В конце апреля, когда я приехала, он был холодный, но дня через три или включили отопление или потеплело, но температура стала очень комфортной, вылезать не хотелось. Про неприятное. Меня не оставляло ощущение, что к сотрудникам в отеле относятся настолько ужасно, что они начинают также относиться к туристам. В Египте я не первый раз и всегда обслуживающий персонал в отелях попадался улыбчивый и внимательный. От известной пятерки Мовенпик я ожидала этого и еще большего, и это было моим большим расстройством в отпуске. Все сотрудники были были напряженные и недружелюбные. В то время как мои друзья пели дифирамбы как о них заботятся и как им улыбаются в 4звезном Султан Гарденс, я каждый день ощущала напряжение в воздухе. Вот один из примеров. На двери моего номера были указаны цены за завтрак и обед. Я бронирвоала отель сама через Букинг. ком, там было возможно ехать только на завтраки. Но поскольку улетать рано, на завтрак я не успевала, я пошла на ресепшен уточнить, возможно ли оплатить разницу и заменить один завтрак на обед. Ресепшеонист сказал кратко "Это невозможно". Я попросила уточнить у менеджера, возможно ли. Меня до менеджера не допустили, на меня он даже и не глянул, ресепшеонист что-то спросил по-арабски, менеджер бросил "Ля" (что значит нет). Я услышала от ресепшеониста то же "Нет" без дополнительных комментариев. "Извините", "мы сожалеем" и улыбки исключены из употребления. Выданный в поездку завтрак, кстати, как я и ожидала, был ужасный. 5 грамм (я не шучу))) сыра, сладкие булки, которые я не ем, и плохой сладкий йогурт, который я тоже не ем. Или вот еще случаи. На веранде всегда было много птиц, они садились на принесенную туристами еду и клевали ее, пока туристы уходили за чем-то еще. Официанты никогда не отгоняли птиц, не прикрывали еду, не предупреждали об этом гостей. Офигели даже арабы-постояльцы откуда-то из Персидского залива - мужчина начал говорить официанту о том, как надо поступать. Один день было по-другому, я уж обрадовалась, что помнялось все - а потом заметила пару арабов в чобах (или как их длинные белые одежды называются) - поди менеджмент приехал ))) Официанты в ресторане на завтраке никогда не подходили предложить кофе, хотя видели, что я сижу и жду. Надо было звать. Мелочь, конечно, но неприятно. В том же СултанГарденс, как рассказывали друзья, с первого дня запомнили их любимый коктейль и шезлонг на пляже, и без напоминаний делали и приносили полотенца. Из мелочей ощущение отдыха и складывается))) Египтяне вообще по природе очень улыбчивые, я вот правда не понимаю, что надо с ними сделать, чтобы эту охоту у них отбить. Кстати, на поведение сотрудников много жалуются и европейцы, вообще обычно более лояльные, чем русские. Но Tripadvisor тоже полон жалоб англичан (правда, прочитала я это уже поздно - после поездки). Многочисленые лестницы в отеле это тяжело. Их десятки, с этажа на этаж. Лифты есть, их два, но до них еще и дойти надо. Тем кто спускается утром на пляж а вечером возвращается в номер, может, и хорошо, а мне с моим желанием почаще менять активности (и соотвественно одежду) было бы невыносимо. С детишками или коляской еще тяжелее будет. Если хочется комфорта, имеет смысл доплатить за номер на первой линии перед бассейном, это гораздо лучше. Не знаю, возможно ли это, если бронировать через оператора - но если через букинг.ком, точно можно. Вывод. Отель хороший, но уверенности, что я вернусь нет. Отпуск на то и отпуск, чтобы было ощущение радости, а не недовольства вокруг. А жаль, место прекрасное. Вот если бы другой настрой, я бы с радостью! :)