Елена У, 7 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

7 апреля 2015
-0,6

Поскольку мы сами являемся владельцами небольшой гостиницы на 60 номеров, взгляд на отель был немного и с профессиональной точки зрения. Заехали в 13-00 вчетвером с двумя детьми. Нас сразу оформили, дали браслеты на "все включено" и предложили покушать в ресторане перед заселением в номер. Главный ресторан на первом этаже ресепшена. По обилию и изобилию выше всяких похвал! Диетическая кухня, этническая, здоровое питание (вплоть до проросших семян), пасты, картошка в нескольких видах, рис, мясо, рыба, курица, салаты всевозможные, несколько видов творогов, сыры, просто зелень, огромный выбор сладостей от тортов до пудингов и желе и , и, и.... БРАВО! Очень понравились вечера Барбекю, когда столы выносили на улицу и на свежем воздухе готовили на мангалах шашлыки и люля-кебабы. Персонал ресторана супер профессиональный, в огромной толпе приходяще-уходяще-выбирающих они ВСЕГДА уделяли внимание каждому и мы никогда не оставались без напитков, приборов и просто шуток и внимния. Дни рождения они обставляют специально сервированными столами и персонал выходит с барабанами, дудками и бубнами поздравлять именинников)) Далее, отобедав нас заселили в номер. Номер большой, но на момент заселения в номере отсутствовали кровати для детей, полотенца, зеркала были грязные и пыль на торшерах и в других мало заметных местах. НО мне заметных, так как я знаю стандарты уборки, интересная особенность, у них флакончики из под шампуня и геля старые, они б/у, видать из фляги разливают (решается проблема тем, что можно из дома привезти свое), но путешествуя по Европе я с такой проблемой не сталкивалась ни в 3* ни в 4* и не могла представить, что в 5* б/у гели и шампуни и нет лосьона для тела. Все решилось мирно, мы просто через ресепшен позвали нашего горничного и он в дружелюбной манере ВСЕ тут же поправил. Даже халаты нам принес. Очень всегда старался, но и мы были благодарны. За то куда нас заселили без дополнительных доплат на ресепшен отдельное спасибо и низкий поклон. Корпус Б4. Ровно посередине между морем и ресепшеном, прямой выход к бассейну и бару у бассейна. Вид на сад. Тихо, супер удобно и поселили в этот корпус именно семейных с детьми, никаких шумных компаний и молодежных гулянок. Спасибо. Это профессионализм и забота о гостях еще на стадии бронирования номера. У бара находится спортивный зал, маленький, но новый и позаниматься вполне хорошо можно. В отеле свой СПА. ИДИТЕ В НЕГО. Не делайте моей ошибки, я купила талласотерапию у гида, в Шаратон, потратила 120 долларов и пол дня мотаний по жаре и опшарпанный позорный СПА в Шаратоне, когда под боком за 150 долларов можно было 5 дней делать часовой массаж на все тело в новеньком СПА :((( Узнайте также про дайвинг в самом отеле. Он тоже находится где бар у бассейна рядом со СПА. У них несколько маршрутов от 35 до 55 долларов за погружение, и возможность получить международный сертификат за 360 долларов (4 дня, 2 из них погружения в море) при предварительном бронировании они делают скидки на получение сертификата. В бассейне плавали за 10 дней максимум раза 2, так как Ш_И_К_А_Р_Н_О_Е_ МОРЕ!!!!!!!!!!! Теплое, красивое, с кучей рыбок уже у берега) есть пляж для деток, есть понтон и каралловая стена уходящая на 35 метров вниз. Даже если на понтоне красный флаг, все волны разбиваются о риф и на песчанном пляже можно купаться всегда, это огромный плюс. Настоятельно рекомендую дайвинг! Это потрясно! И безопасно с инструктором) Ездили на сафари к А-ля бедуинам, хорошо для детей. Пегас сделал искусственную деревню и контактный зоопарк в пустыне. Дети в восторге и не утомительно. Самое интересное - цены. Понятие цены у Египтянских торговцев НЕТ. Даже если вы сбрасываете в результате получасовых торгов половину, он все равно вас в 3 раза нагрел) Ездили на маршрутке к супермаркету МЕТРО. Стоимость маршрутки 1 доллар на 2их. Маршрутка одна, синяя, ездит от ворот отеля. Ехать по направлению движения вправо. Сказать водителю МЕТРО и он остановит. Магазин убогий. Лучший вариант Нама Бей. Туда возят от ресепшена БЕСПЛАТНО туда и обратно в определенные часы НО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи на ресепшен. Вам выдают билетик и Вы едите. Это базар. По рядам не идите сразу, у местныз спросите где магазин КАРФУР. Он на нулевом этаже, супермаркет для местных по правильным ценам. Посмотрите там что сколько стоит, можете взять, а лучше идите на рынок. Пример, мне нужен был каркаде, в карфуре он 46 фунтов но 1-го сорта, я на базаре взяла килограмм высшего (это целые бутоны) за 50, изначально за 120 предлагали. Стоит еще взять желтый чай, он дюже полезный и кофе с кориандром, такой только в Египте пьют, кориандр нейтрализует вредное воздействие кофе и одна польза) Про анимацию. На анимацию не попала, не стыковалась по времени, мы были много на море. Получилось только в бочу поиграть, очень интересно и азартно) Детский аниматор Ирина, которую все хвалят не понятно за что. Может просто нам не повезло и у нее к нам какая-то личная антипатия была, но очень не приветливая и за детьми не смотрела, если кто-то на улицу из домика ушел, то без присмотра остался. Сыну 3,5 посадил конкретную ссадину на плече, на вопрос что это ответа не было. один раз на 7ой день опоздали забрать, наш косяк, думаю можно было решить за отдельную плату, как няне за 30 минут опоздания, но она нас отчитала за то, что она опаздывает на репетицию и сказала, чтобы мы не приводили больше детей.... Как это вяжется с сервисом отеля...??? Это на самом деле была единственная неприятность за все время пребывания. В стоимость проживания также входят 3 посещения ресторанов. Попали в 2. Французский фигня, Ливанский СУПЕР! Мы знали, что там здорово, и оставили на последний вечер. Выбирайте этот отель, он стоит того. Не ругайтесь, если что-то не устраивает. Ваша улыбка и позитивный настрой решат все. Так как общалась и с другими россиянами, когда ездили на экскурсии по отзывам о проживании в других отелях 10 раз порадовалась за выбор!