vazza_victory, 20 августа 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

20 августа 2014
0,6

Были в этом отеле в феврале, налицо кардинальная разница в 3 вещах: 1) заполненность 2) питание 3) национальность отдыхающих Подробнее: 1) В этот раз заполненность была около 90-95%, а в день нашего вылета- 103% (из-за чего каким-то невероятным образом переоборудовали конференц-залы в номера). Хорошие места на пляже приходилось занимать в 7 утра. Также нам не продлили номер (а вылет у нас был в 10 вечера), очень неудобно, но ресепшн ни в какую не шел навстречу. 2) Питание в феврале было восхитительное, особенно в обед (3 ресторана, из которых 2 по прекрасному изысканному меню и 1 шведский стол на пляже). К тому же, были пакетированные соки (сейчас- один Юпи). Теперь же (летом) завтрак, обед и ужин проходит в одном и том же ресторане (+на обед остались закуски на пляже). 3) Сейчас примерно 70%- арабы, 50%- русские, украинцы, европейцы. Честно сказать, такое количество местных жителей в отеле напрягало (оно было связано с окончанием поста и, возможно, с какой-то специальной акцией отеля, ибо никогда ранее в Египте мы не видели столько арабов в одном отеле, хотя бывали тут несколько десятков раз) Я не расист, просто это было неожиданно, и считаю необходимым предупредить об этой особенности других. Огорчало именно поведение местных жителей- везде и всегда вели себя как хозяева, за едой всегда подходили без очереди, ели грязно и шумно. Вывод: ездите в несезон. Плюсы: - Анимационная команда (очаровательная девочка Марина, мальчики Саша (Лукас) и Макс замечательные, а также появившийся в наш заключительный день аниматор-араб) Но вот вечерняя программа оставляет желать лучшего (за исключением пожилого милейшего дедушки-фокусника, который к тому же классно выступает с куклами, смотреть- одно удовольствие) - Замечательный китайский ресторан со 100% аутентичной кухней и поваром из Сычуани! Прожила год в Китае, поэтому знаю, о чем говорю =) - Хорошие номера - Отличная ежедневная уборка номера (правда, чаевые почему-то берут крайне неохотно) - В целом неплохое питание Минусы: - Wi-fi только в лобби и только платный (3$ в час) - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа ресепшена (имейте в виду, Вам там никогда не помогут, рассчитывайте только на себя). Страдали от этого и в феврале, и сейчас. Отношение к гостям пренебрежительное и крайне поверхностное. Это при том, что мы относительно непритязательны и пытались решить лишь несколько базовых проблем (не обращайте внимания на общий негативный тон комментария, он обусловлен исключительно подобным жутким отношением к гостям. Кстати, следует отметить, что с соотечественниками менеджеры учтивы и милы). Крайне неприятный главный менеджер и менеджер Амин. Последний практически всегда доводил меня до состояния белой горячки (замечу, впервые в жизни))), хотя обычно я позитивна, весела и смешлива. Отвечает обтекаемыми фразами, постоянно использует сарказм, то и дело 10 раз подряд говорит "Я не говорю по-русски" при моем переводе того, что говорят другие гости или мои родственники, таким образом просто не давая договорить и накаляя обстановку. Это портит всё впечатление от отдыха. Русским, по идее, может помочь чудесная девушка Анна, но на деле она одна не может идти против системы. - Никакая музыка на пляже - Удручающее состояние поручней на пляже (если быть точнее, опасное- несколько раз ставили занозы, после чего просто перестали касаться) - На пляже часто возникает нехватка одноразовых стаканов, и приходится ходить возвращать пластиковые стаканы - Пляж с соленой водой (у королевского крыла) с очень мутной водой( В феврале такого не было. Добавлю, что после февральского отдыха я с чистой совестью советовала этот отель знакомым и близким, теперь же советовать его однозначно НЕ буду. Всем приятного отдыха!