Brabo2612, 15 мая 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

15 мая 2014
-1,0

Я уже в 7 раз летел в Египет причем в 5 раз именно в Шарм и в этот раз я решил попробовать поселиться в другой отель. Хотя знал, что все мои туристы (я сам работаю в туроператорской компании) предпочитают один отель в Шарм Эль Шейхе. Поэтому я сравнивал эти два отеля. Что могу сказать мое впечатление было о поездке в этот отель, что деньги были потрачены зря. 1. Номера маленькие и видно сразу, что сильно старые, много чего в номере просто не работает как нужно. Пришлось менять номер после суток проживания в нем. В другом номере была таже проблема, но идти до ресторана и пляжа стало легче, хотя минибар не работал. Мне нужно было хранить лекарства в холодильнике, но мои проблемы как выяснилось решались очень медленно и когда на третий день после ежедневного напоминания мне все таки ночью его поменяли. 2. Ночью спать сложно так как выставить оптимальную температуру невозможно так как кондиционер автоматически не работает. Видимо сломан во всех номерах. Окно открывать лучше не нужно так как есть москиты.\ 3. Туристы едут в этот отель в основном русскоговорящие и даже в 4 часа ночи они не спят либо орут около бассейна или двигают мебель. 4. Питание - в сравнении с другими отелями цепочки Мовенпик, хуже чем в это отеле я нигде не ел. Очень скудный обед, на завтраке принцип найди официанта, но это не значит что он вернется. Пример зову официанта и прошу кетчуп, так как нигде его сам не смог найти. Официант уходит, я начинаю есть проходит 10 минут я закончил. И только ближе к чаю мне принесли кетчуп. Хотел налить молока, стоит 3!!! емкости под молоко (горячее, в кофе и холодное). Все пустые. Только когда я на это обратил их внимание, побежали искать молоко. Еще пример стоит работник ресторана и перебирает пакетики с чаем, за которым нужно ходить самому, но проблема в том что стоит перед ним блюдце с мятой и лимоном, но чем это накладывать нет, но ему в голову не пришло что-то туда положить. Когда я его попросил принести хотя бы ложку, то он шикнул на меня и убежал. Не положить в тарелку на раздаче прибор это как выяснилось норма в этом отеле, так как это встречается часто и в других блюдах. Единственный плюс, что у повара что готовит омлеты не такая большая очередь. 5. Чистота вызывает сомнение, как по уборке номера, когда просто забывают уборщики не выбрасывают мусорные ведра, как и грязные коридоры, которые были грязными и на это никто не обращал внимание. Бычки и т.д. Тоже самое и на пляже, такое впечатление, что никто их не убирает. Пакет я лично выкинул на берег, который плавал на том месте где люди заходят в море. 6. Один раз решили сходить в ресторан на ужин. И был опять же удивлен как обслуживанием, так и качеством еды. Стейк который с просил был пережарен как и то что блюда просто перепутали. В меню указан тартар из говядины, но по факту выяснилось, что это просто соус. А блюда как выяснилось и нет совсем. Хотя стоит это все нормальных денег. Моя жена заказала рибай, т-бон, так когда принесли сказали все наоборот и мы выяснили это только попробовав блюда. Не советуем этот гриль-ресторан совсем. 7. Вечернее опрыскивание отеля я в первый раз с ними столкнулся и мягко говоря был недоволен этим, как и ремонтом который был организован рядом с нашим номером в 8.00 утра!!! Причем когда об этом сказали гэст релейшн, нам сказали что Вы хотите мы вообще не обязаны об этом предупреждать. Поэтому вывод один в следующий раз я в это отель просто не поеду. И это лишь то, что сразу я вспомнил, есть еще много других впечатлений. Мое мнение, что каждый турист должен знать эти проблемы и возможно в следующий раз менеджмент этого отеля заменят на более лояльный к клиентам.