Елена П, 16 марта 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

16 марта 2014
0,6

Мы (я, моя мама и 10-летний сын) отдыхали в этом отеле 2 раза: в ноябре 2013 года, и в марте 2013 года. Сейчас опять собираемся туда в третий раз! Отель понравился своей добротностью, высоким уровнем сервиса и прекрасным месторасположением. Для моей пожилой мамы очень важно, чтобы на пляже не было суеты, а вход в море - не по пантону. В Шарм эль Шейхе таких пляжей очень мало. Кроме того, отель защищен от ветра горами, а так как мы любим ездить не в сезон, то это важно. И в то же время перед глазами - открытое бирюзовое море. Отель расположен на отшибе знаменитой бухты Наама-Бей, вдали от тусовок и суеты. Но в то же время, при большом желании, можно пешком дойти до "центра жизни" - всего 2 км. Еще раз повторюсь, что месторасположение у отеля - прекрасное. Номера в отеле, в общем,нормальные, хотя и небольшие. Втроем с ребенком 10 лет тесновато. Питание и сервис в главном ресторане - вполне достойные! Приятно, когда приходишь к накрытому чистой скатертью сервированному столу, на котором лежат столовые приборы. Не смейтесь, мне есть с чем сравнить, причем отель был 5 звезд. Завтраки очень хорошие, особенно нравились свежевыжатые соки, которые входят в стоимость. У нас было питание по системе "все включено", так как не хотелось с ребенком думать о том, где и за сколько попить, тем более, что пьет он много )). Выбор блюд на обед и на ужин небольшой, но все вкусное и свежее. Нам хватало. Особенно нравилось все приготовленное на гриле, ну а ребенок налегал на торты и десерты! Правда, по сравнению с прошлым годом, питание стало хуже, возможно это связано с беспорядками в стране, ну а возможно, и с тем, что в отеле стало много русских по системе "все включено". И если это так, то очень обидно! Официанты работают быстро и очень доброжелательны. С 16:00 до 17:00 дают очень вкусное фирменное мороженое! Анимация очень ненавязчивая. С детьми занимается Мухаммед, и дети его обожают! Вечером обычно детская дискотека и какая-то программа. Особый респект хочу выразить работникам ресепшн. Все вопросы решаются мгновенно! Спасибо огромное хочу сказать Юлии на quest relations и Mohamed Abou Zeid - Assistant Front Office Manager за реальную помощь в решении наших вопросов. Что интересно, в этот отель постоянно ездят одни и те же люди, во второй наш приезд мы встретили троих!!! из тех, кто был в прошлый раз. Дети уже говорят друг другу: "Ну, до встречи весной в этом отеле". Вот этой весной приедем - посмотрим, встретятся они или нет! Резюме такое: отель очень достойный. Будем надеяться, что не испортится!