Scheint, 9 мая 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

9 мая 2014
-0,8

я очень люблю отели цепочки Мовенпик, в этом отеле от Мовенпиков только название. Уровень сервиса и качество обслуживание оставляет желать много лучшего. Нас поселили в номер на самом верху, у дороги, В 18.00 в номере стало абсолютно нечем дышать, воняло выхлопными газами и соляркой - таким образом на территории отеля борются с насекомыми, но их это не убивает, а делает сильнее, потому что по окончании поездки я была похожа на больную ветрянкой. В номере не работал сейф, дважды вызывали мастера - сначала он его открыл нам и мы положили туда свои деньги и документы, открыть повторно мы его не смогли... Из душа просто не идет вода, позвали мастера - он долго прочищал лейку, но особого эффекта это не возымело - в 35 градусов жары принять душ оказалось проблематично. Шкаф открыть так же было не возможно, потому что дверцы были закрыты во внутрь ... в общем в этом номере в первый наш вечер починили все, что можно было починить. Кондиционеры работают странно - они или не выключаются вовсе - но дуют так, что сдувает с кровати или его просто не возможно включить... а за окном травят москитов...Утром, спустившись на завтрак с горы, мы обнаружили что лифт не работает, те необходимо подниматься пешком в жару в гору, муж мой инвалид и для него это было проблематично... к вечеру с нами связалась гэстрилейшн, тк я вторые сутки писала претензии в представительство Мовенпиков в Москве и мы договорились поменять номер. Сначала нам показали номер с 2-мя кроватями, потом номер с тем же расположением что и у нас, решили перенести переезд на следующий день. Проснулись мы в 8 утра от стука отбойных молотков - рядом с нашим номером решили провести реконструкцию лестницы.... В 9 утра мы уже стояли на рецепции - нам сказали, что отель не обязан уведомлять постояльцев о ремонтных работах и они планировали их начать в 09.30, но начали в 8, ни кто даже не извинился... про травлю насекомых нам сказали, что раньше это делали в 5 утра, но теперь делают в 6 вечера, раньше жаловались больше! У меня создалось впечатление, что менеджеру отеля, с которым мы встречались и он искренне не понимал, чем я не довольна, просто все равно на гостей... 80% которых россияне и украинцы, не говорящие ни на каком языке, кроме русского и охлаждающие арбузы, купленные на улице, в бассейне!!! Нас переселили... новом нашем номере не работал мини-бар, он не работал все последующие 5 дней, не смотря на то, что мастера приходили регулярно... А в предпоследний день они решили поменять его и пришли в 23.30 !!!! се равно что мы уже спали - они же его поменяли!!! Кондиционер работал по тому же принципу...Лифт не работал регулярно в первой половине дня. Про еду - у нас были оплачены только завтраки, весьма скудные. По какой-то странной причине не всегда можно было обнаружить щипцы или ложки для того, чтобы положить пищу, многие делали это просто руками. В гриль-ресторане не совсем понимают чем отличается одна степень прожарки мяса от другой и на всякий случай всем жарят без крови. В отеле 4 пляжа, но войти в море можно только на 2 -х. Из плюсов - красивая территория, 4 пляжа и большой бассейн. 1 большая бутылка воды в номере бесплатно ежедневно, мороженое Мовенпик, бесплатный вай-фай на рецепции. Не плохой СПА, где все массажи, не зависимо от того что вы заказывали, мы там были 5 раз, делают по одному принципу. Шоколадный час 15-16.00, традиционный для отелей Мовенпик. Можно дальше перечислять и цепляться по мелочам, к грязным полотенцам в номере и окуркам с мусором, которые валяются в коридорах и ни кто их не убирает, но я считаю, что все вышеперечисленное ни как не может характеризовать этот отель как 5* . В общем, будем возвращаться в любимый Хилтон Файроуз, который хоть и 4*, но более гостеприимный и клиентоориентированный за те же самые деньги...