Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

26 сентября 2012
0,0

В этом году поехали с женой в этот отель (я - 3-й, она - в -1й). Всё было ожидаемо и хорошо. На ресепшн сразу сказали какой корпус хотим (26й, 2й этаж) - без вопросов дали номер 2606 (естественно, отблагодарили - $30). Отель за последние 5 лет особо не изменился - всё чистенько, аккуратненько. Уборка - ежедневно, полотенца, правда, пару раз клали не все, но после звонка быстро принесли недостающие. Когда забыл нормально закрыть занавеску в ванной и налил воды - быстро вытер всё (хотя вначале решил, что это душ барахлит и готов был бежать его менять). Общее отношение стафа - очень благорасположенные, достаточно (за редким исключением) быстро всё исполняющие. 99% обслуги в барах и ресторанах - неплохо понимают по-русски (хотя и предпочитают английский). Питание - как всегда на высоте. Ежедневная смена блюд (не всех, конечно, но вполне достаточно, чтоб не приедалось) - радовала. Для любителей сладостей - просто изумительно =)) Кстати, Дримз в отношении питания - на порядок лучше того же Домина Корал Бэй, где в течение 2х недель - ежедневно одно и то же меню... Хотя одно всё же стало хуже - в Гриль Хаусе в обед разнообразия стало меньше. Для тех, кто не любит египетский алкоголь или пиво - очень советую потреблять Каркадэ. Очень вкусно. Причем, без вопросов можно набирать себе в бутылку и брать с собой на пляж (его наливают только в Опера и Лобби). Из того, что больше всего не понравилось из нововведений - на ужин в Перголу (итальянская кухня) и в ГрильХаус стали пускать на ужин толпы из Вакейш, из-за чего, чтоб попасть на ужин в эти рестораны нужно записываться чуть-ли не за неделю... В целом, могу сделать вывод: хороший отель за свои деньги, хотя не для маленьких детей. PS. Не по теме: Как меня достали 3 группы местных обитателей: 1. Смешивают сервис от тур. оператора (полет, доставка, отвозка) с отелем и 2/3 сообщения пишут об этом. 2. Платя по 20-30 тыс. руб. с человека ожидают сервис как за 70-90... 3. Самая раздражающая - У них проблемы (вода течёт, полотенец не хватает или не поменяли), они об этом никому не сообщают (бухтение на пляже - не считается), естественно - ничего не меняется, но их это бесит и вызывает жуткие приступы ненависти к обслуге... Не пробовали сообщать на ресепшн или рум сервис?... К этой же группе чаще всего относятся те, кто кричит, что мол к русским плохое отношение. В 99% это то быдло, что с утра уже лыко не вяжет и на матном русском пытаются стребовать что-то (что чаще всего еще и не положено). Например, напитки в бутылках - бесплатно только в "ультра всё всключено", а в стандарте - только за деньги...