Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

24 декабря 2012
1,6

Отдыхали в отеле вдвоём с 10 по 20 декабря по рекомендации моей дочери. Отелю ставим твёрдую 4 или 5 с минусом. Персонально огромное спасибо гиду от Pegas - Валерии, массажистке СПА-салона Nadia AhmedAli, шеф-поварам ресторана L”Opera и певице Наташе. Всем им ставим пять с плюсом! Теперь по порядку: размещение. Наши 30$ помогли частично. Просили номер поближе к морю, с видом на море и с большой кроватью. Разместили в корпусе 35 (это практически самый дальний корпус от ресторана и моря, но с видом на море) и большой кроватью. Кстати, с видом на море в этом отеле практически каждый номер, но где лучше, где хуже. Наш номер к тому же мог превратиться в семейную «двушку», т. к. наш (3514) и соседний номер (3504) соединены довольно тонкой дверью и вся интимная жизнь соседей (как, впрочем, и для них — наша) была наслуху. Кого-то это возможно и возбуждает, но не всех... Самое лучшее размещение (по расстоянию до моря) в корпусах: 32, 31, 29, 28, 18, 22, 39. Номера лучше просить на втором этаже, ибо у вас в номере при этом будет меньше непрошеных гостей (муравьёв, кошек и пр. живности). По уборке. Она нас держала в тонусе несколько дней. Я объяснялась с уборщиком, перестала оставлять деньги, жаловались на рецепшен и гиду. И мы наконец победили! Нам поменяли уборщика и с ним появились чистые личные полотенца, гладко застеленные кровати, отсутствие пыли, чистые полы и зеркала и даже сердечки и цветочки, выложенные на кровати. Но в этот чудесный день в ванной комнате после неудачно и довольно сильного закрытия двери вдруг обвалились две секции панельного потолка. На рецепшене на нас уже смотрели с удивлением и предложили поменять номер, но мы попросили всё исправить. После этого приключений больше не было. И сотрудники рецепшена нас принимали как родных))) Теперь о самом главном — о море. Вода чистая, рыбок достаточное количество и разнообразие (лучше рано утром, во время прилива. Когда солнечные лучи освещают кораллы и разноцветие рыб плещутся в лучах солнца). Видели рыб-бабочек, рыб -хирургов, красноморских кабуб, огромных каранксов, рыб-попугаев, расчудесного красноморского ринеканта Пикассо и даже барракуду! Даже некоторых удалось пофоткать с помощью обычного фотоаппарата и спецбокса за 12$. В отличие от других отелей, здесь три (!!!) входа в море. Правда один, самый короткий вход (у скалы) часто бывает закрытым (при отливе здесь опасное сильное течение, которое может отнести на кораллы), второй — при отливе достаточно высокий, но с него сразу можно нырять, а третий — самый демократичный — достаточно длинный,с бетонными и деревянными балками, уложенными по дну и с поручнями. Во время прилива уже с половины этого пантона можно вплывать в море, а во время отлива (после 11-12 утра) нужно шлёпать до конца. Осторожно! В щелях гнездятся морские ежи, поэтому ходить лучше в тапочках. На пляжах работают бары с напитками, на одном — с закусками. Пантоны оборудованы поручнями, пляжи — зонтиками, лежаками (правда некоторые сломаны), с матрацами, рядом расположены туалеты. Для страдающих гиподиномией этот отель будет испытанием. Пляж находится под скалами и на него ведут достаточно крутые лестницы, правда мы придумали выход из положения. С пляжа мы поднимались сначала в ресторан «Гриль-бар» (здесь можно пообедать, не поднимаясь в основной ресторан L”Opera), потом теплый бассейн рядом со СПА-салоном и лифт (элеватор). Правда надо учесть, что лифт работает по часам с перерывами. Анимация. Я бы поставила троечку. Нет, ребята конечно же старались, но радужную картину испортила русскоговорящая девочка - аниматор, которая позволяла себе пить, т.е. БУХАТЬ) с гостями! Да, отличительной особенностью этого отеля является КРУГЛОСУТОЧНАЯ работа бара в лобби. Поэтому будьте готовы к нерадостным картинам из жизни отдыхающих русских, датских, финских бухариков. Представления в OASIS до 23.00-23.30, рядом с основным рестораном. Поэтому в корпусах 23,11,12,14, расположенных рядом, достаточно шумно. Гости весьма интернациональны, это: русские, украинцы, белорусы, татары, казахи, немцы, англичане, датчане, голландцы, шведы, финны, норвежцы, французы, итальянцы (с кем успели познакомиться). Было весело. Много семей от малышей, даже грудных, до дедушек и бабушек (человек по восемь) и русскоговорящие, и англоговорящие. Для детишек — специальные игровые площадки, теплый бассейн (рядом со взрослым), горки и детская анимация. О СПА. По пляжу ходят продавцы, обещают горы... НО. В СПА очень плохо налажен менеджмент. Я записалась на массаж и сауну 5 сеансов за 200$. Меня не предупреждали, когда не было моей массажистки. На первом сеансе сначала завели в не разогретую сауну, потом джакузи долго не могли включить. Только к массажистке нет претензий, только благодарности! Особа благодарность также и шеф-поварам ресторана! Такое изобилие и разнообразие прекрасно приготовленных блюд мы ещё не видели! Предлагалось мясо нескольких сортов (баранина, телятина, говядина, утка, курица, печень говяжья), морепродукты в разном виде, необыкновенные и оригинальные закуски, гарниры, соусы...Устраивались тематические дни: французской кухни, египетской, европейской...Напитки (вино трёх сортов: красное, розовое и белое), пиво, крепкие напитки в обед и ужин. Мороженое в обед и ужин. И вечером на террасе и в лобби живая музыка! На террасе по три-четыре дня работала Наташа в стиля а-ля «Жанна Агузарова» очень задорно и весело. Микрофон уступала порой и гостям. Звездой этого периода стала Фрау Петра фром Джемани. Её три, постоянно исполняемые песни на немецком языке, стали практически визитной карточкой отеля. Уезжали отдохнувшими с прекрасными впечатлениями. Думаю, что ещё сюда вернёмся!