Общее впечатление об отеле очень положительное. Отель подходит для спокойного семейного отдыха. Большая территория, которая объединяет три отеля, построенных в различных цветовых гаммах. Что касается номера, то его выбор полностью зависит от суммы предоставленной администратору на ресепшене. За 50 долларов неоплаченный номер с видом на другой корпус отеля могут заменить на номер с видом на бассейн, а за 100 найдут номер с видом на море, который в отличии от предыдущего будет оснащен новой мебелью. Учитывая, то что тур с номером, имеющим вид на море, обойдется дороже, в любом случае выгоднее договариваться на месте. К тому же, наблюдая за оформлением пары, прилетевшей вместе с нами в отель на утреннем рейсе и изначально имевшей право на номер с видом на море, в этом убедились на все 100%. Молодого человека с девушкой попросили подождать до 14.00, поскольку их номер с видом на море еще не освободился, а уже через 10 минут для нас такой номер нашли. Относительно уборки в номере, ничего хорошего сказать нельзя. Персонал вроде и старается выполнить все просьбы, но даже за деньги не может вытереть пыль под кроватью, не говоря уже о пыльном столике и стульях на балконе. Складывается впечатление, что они в упор не видят того на что пальцем указываешь. Удивили восторженные отзывы об аниматорах, ничего хорошего в предложенной ими анимационной программе не увидела. Может ребята другие были?! Но, вообщем атмосфера отеля очень понравилась. Советую сходить в японский ресторан, расположенный на территории отеля Sea Life, очень вкусно и невероятное удовольствие получаешь от процесса приготовления на твоих глазах ужина. У берега отеля красивые коралловые рифы, такого их разнообразия, как и разнообразия рыб не видели, кстати, даже при погружении с аквалангом (экскурсия организована туроператором). Вернулись бы в отель еще раз! Единственная просьба к управляющему отеля, больше внимания уделять качеству уборки номеров и обучению технического персонала, работающего в главном ресторане, вежливости.