Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

5 августа 2014
0,8

Прочитал предыдущие отзывы. Ну не знаю. Оценку 5 этому отелю может поставить только очень неизбалованный сервисом турист. Были в этом отеле лет 5 назад и теперь постоянно ловили себя на мысли - как можно так угробить неплохой отель? И проблема по-моему в руководстве. Персонал почти весь создаёт видимость работы только при появлении менеджеров и тут же всё бросают как только начальство скрывается из виду. Мы туристы опытные и, несмотря ни на что, отдохнули хорошо, но осадок остался. Где надо давали бакшиш, где надо строили стафф, причём это лучше делать на английском, дабы не включали "непонималку". Начнём с того, что это первый отель в котором нам не поменяли бельё после предыдущих постояльцев. Причём времени на уборку было достаточно (прилетели утром, заселили в 14; тут без претензий - право отеля и народу прилетело много). За ускорение расселения денег не давал (кинули чемоданы, переоделись в заранее подготовленные плавки и в бассейн), доплатил только за устраивающее меня расположение. Непривередлив к уборке, обычно переворачиваю таблички с просьбой уборки где то раз в три дня. Но тут я "офигел". На постели много чёрных волос, похоже жила арабская семья, коих оказалось неожиданно много в отеле. Довёл уборщик номер до ума не с первого раза и только после того, как показал что и где меня не устраивает и объяснил, что бакшиш будет получать только при надлежащем качестве уборки. Не убирают в коридорах, возле бассейнов, на пляже. Причём последнее хуже всего - всё это смывается и сдувается во всеми нами горячо любимое красное море и при соответствующем ветре плаваешь буквально раздвигая мусор. Плаваю вдоль побережья много и возле пляжей Шоресов встретил бич-боя, собирающего мусор в море. В Дримсах это никого не интересует, вот посвистеть от души на купальщиков, которые при совсем небольшой волне рискнули поплавать - тут да, они на высоте. Плохо моется посуда как в барах, так и в главном ресторане. Раздражала неповоротливость и негатив от барменов в барах при бассейне, а вот на пляже, лобби-баре и в главном ресторане бармены всегда обслуживали быстро и с улыбками. Посетили по разу "ля карты", в итальянском не понравилось всё долго и муторно - обслуживали всё те же бармены (ресторан у бассейна), в гриль-хаусе наоборот всё быстро и приятно - отразил своё отношение к ресторанам размером чаевых. По питанию - голодными не останетесь, но слабовато и много очередей (очень медленные повара на омлетах, блинах, гриле). Много арабов, пытающихся всё получать без очереди. Не всегда всё возобновляется, после "разбора". Почти нет морепродуктов. Было некоторое количество "тагила". Спёрли полотенце с лежака, понравилась реакция вызванных через 5 минут бич-боев: вечером подойдите когда полотенца посдают, не волнуйтесь, приятного отдыха. Вечером послали нас "нафиг" - оплачивать стоимость полотенца на ресепшн. Хорошие аниматоры и вообще % толкового персонала явно выше 50, но оставшиеся "паршивые овцы" портят всё впечатление. Это Еги и тут менеджемент должен требовать от персонала постоянно выполнять свои обязанности, иначе они нифига делать не будут. Представитель Корала "грузил" сказками про красную печать на ваучере, если не купишь у него экскурсии, и ты не имеешь права выходить за территорию отеля. На встречу с ним ходила моя дисциплинированная супруга, мне жалко времени на ерунду. Я долго смеялся и подарил ему ваучер. Зато когда мы и ещё человек 15 туристов выезжали из отеля, он даже не появился - обычно стоят и сверяют по списку и провожают в аэропорт. Ну нам то он и не нужен был. Как мне понравился отель 1 раз, так активно он мне не понравился теперь, и в 3 раз я уже сюда не поеду.