[Unknown authorName]3 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле SAFA 3*

3 сентября 2013
-0,3

Здравствуйте! Постараюсь изложить про отель правду и только правду, выводы делайте сами... Итак, расположение отеля. Рядом с аэропортом (мин.40 трансфера), недалеко от всех экскурсионных мест, удобно добираться даже общественным транспортом. Сам отель находится практически в центе туристического района Ясмин (Хаммамет). Рядом магазины (с фиксированными ценами, принимают карты) и Медина (можно торговаться в 2-3 раза, карты практически не принимают, доллары и евро ходят, но пересчитываются по невыгодному курсу), Картаж ленд и Аква-ленд. В Картаж можно сходить несколько раз (цена для взр. и детей 16 динар, ок. 10 долл., аттракционы либо для детей - безопасные, либо для всей семьи), в аквапарк - только если раньше никогда в нем не были или если уж совсем заскучаете (пара горок, маленькая территория, поесть можно только в забегаловке очень средней руки). Также рядом куча других всяких разных рязвлечений - от ресторанчиков до автоматов-качелек для детей. Пляж через не слишком оживленную дорогу (НЕ променад, как написано в некоторых каталогах!), водители относительно вежливые - ездят медленно, на пешеходном переходе, как правило, пропускают. На пляже есть шезлонги и "грибки" (надо занимать в 6 утра). Морееее!!!! Отличное. Лучше видели только индийский океан. Территория и бассейны. Территория маленькая (как для количества номеров), вся бестолково застроена (видимо все строилось в разное время), зелени практически нет (и это не только проблема климата, в соседних отелях ее явно больше). Бассейны - их три, относительно чистые, один большой, второй поменьше с 5 неплохими горками, одноврменно работали только 3, но их хватало, и третий - крошечный с горочкой для совсем маленьких. У бассейнов есть спасатели, наверху горок тоже, все относительно безопасно. Из достоинств это все, дальше только минусы. Тунис - не слишком чистая страна (даже Индия нам показалась чище, хотя может это впечатления только от курортной зоны), но, в основном, в Ясмине территории отелей и подъезды к ним худо-бедно, но убраны. Здесь - нет! Отель встречает запахом канализации. ВСЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. Начиная от песка на парадном входе (на выходе с пляжа нет ничего чтобы смыть песок, вход-выход из отеля один) и мусора везде и заканчивая стеклами, ручками дверей и кнопками в лифтах (тех что есть :) - все замызгано и липнет. Повсюду мятые стаканчики, пачки от сигарет и прочий мусор, шезлонги вообще не протирают, даже внутри у бассейнов, и т.д. Еще запросто можно угодить в мыльную лужу - убирают здесь не системно, а хаотично, т.е. местами и время от времени, путем наливания на пол чего-то "моющего" и размазывания этого по и без того скользкому плиточному полу, никаких знаков типа "Осторожно влажно" нет, запросто могут пройтись шваброй по ногам и даже не извиниться. Кстати, табличек "Не беспокоить" в отеле тоже нет, горничная стучит и тут же открывает номер свои ключем, так что запросто можно оказаться застанным в самый неподходящий момент, имейте ввиду. Номера.... Мы посмотрели несколько, они все одинаковые, различается только вид. На рецепции ничего не давали (глядя на отсутствие выбора). Номера дали рядом итак, т.к. мы заранее это предусмотрели в заявке. У нас был боковой вид на море, это "лицом" на улицу. По вечерам (и довольно поздно) было шумновато от песен неспящих туристов и цоконья лошадей, но думаю, у тех кто жил с видом на бассейн была такая же проблема от анимации и тех же неугомонных туристов. В номере есть - кровати (у нас было три, из двух мы сделали "двуспальную", естествено встречаться по середине было очень не удобно), дети (трое) жили в соседнем номере, каждый на "своей", есть тумбочки, столик, шкафы, аж два зеркала и телевизор (русский только один канал, периодиечски и тот не работал), кондиционер центральный (работал нормально, только пульт на стене был разваленый,"управлять" климатом мы не решились). Балконы большие - мебель на них пластиковая, страрая и неотмываемо гразная. Санузел просторный, есть ванная, раковина и унитаз, фена нет, туалетную бумагу и мыло надо просить, причем настойчиво. Уборка... Заключается только в протирании полов (примерно раз в 2-3 дня). На мусор надо указывать, за все время постель не поменяли НИ РАЗУ, с полотенцами тоже беда - могут забрать 2 грязных, а вернуть вечером только одно чистое, видимо делят на всех что есть. Можно было конечно и динар оставить, но мы принципиально даем чаевые ПОСЛЕ качественного и особенно усердного оказания услуги, потому как за посредственное ее выполнения ты уже заплатитл. Этот принцип пока ни разу не подводил, здесь же оставлять на чай не было желания, персонал просто не способен выполнять свои функции. Питание.... Вот меню за две недели. Завтраки - творог (очень хороший, тут ничего не могу сказать), колбаса (плохая и ее на всех не хватает), 1-2 вида хлопьев, молоко, булочки (одни и теже 2 недели), к ним пару джемов и масло. Дальше основное питание. Салаты - нарезанная купуста разных цветов и лук, тертая морковь, подобие оливье и венигрета (было пару раз), миксы на основе риса или макарон (видимо переработка вчерашнего). Не в смысле все сразу и на выбор, обычно было 3-4 таких нарезки и к ним 2-3 соуса. Гарниры - картофель отварной, в основном, в кожуре (разной степени готовности - от недоваренных кусков до пюре с ошметками кожуры), макароны, рис. За раз - 1-2 гарнира. Основные блюда - курица или индейка вроде кари, жареная свинина, пару раз была баранина в соусе, жаренная рыба. За раз - так же 1-2 основных блюда. Овощи - кабачки и баклажаны, в основном тушеные в собственном соку (даже без специй). Вообще, вся пища не соленая, не перченая, вообще никакая, часто недоготовленная. Ксатати арабы еще как едят свинину, а вот наша семья нет, поэтому нам было сложно, несколько раз покупали пиццу (в кафешке напротив, 4.75 динара за большую маргариту). Десерты - бисквиты и различными начинками и кремами (разные изо дня в день, но за раз только 1 вид, дают крошечными кусочками), иногда было даже съедобно, еще дыни и арбузы - часто удивлялись как в теплой стране они могут вырасти такими бесвкусными. Напитки - чай из травы непохожей ни на одну из известных мне (а в чае наша семья знает толк, поверьте), кофе - тоже не похожий ни на кофе, ни на что-либо еще (мне чтоб как-то взбодриться утром нужно было выпить 2-3 чашки), растворимая дрянь двух цветов, вода. Хлеб - вкусный и всегда свежий. Для наглядности попробуйте также систематизировать свое меню за 2 недели и вы поймете, что питание ну оооччень скудное... Алкоголь... Я пью только пиво, мне понравилось. Не понравилась подача - часто в одноразовых стаканчиках и только по половине. Мы придумали не отдавать официанту пустой нормальный (но тоже пластмассовый) стакан и каждый раз подходить к бару с ним. Все остальное пить нельзя, мало того что все разбавлено, так оно еще и нижайшего качества. Муж пил вино, сказал что неплохое. По поводу английского и учтивости персонала. В первый день у бассейна у нас пропало полотенце, на второй день недешевая кепка, на третий хорошая маска для ныряния... Я не выдержала и пошла на рецепцию. Так вот, первые пару фраз на английском они явно поняли, а вот когда дошло до "возможно это кража, и т.к. все пропадает в одном месте и в одно время, то возможно это персонал, т.к. гостей рядом уже не было ..." на меня посмотрели просто стеклянным взглядом... Я перешла на русский, получилось нечто вроде "по-ло-тен-це, дую андестенд ми?" Пришлось повторить в разных вариациях раз пять, и мне таки ответили ... что это моя проблема, в отеле 1000 человек и для кражи достаточно 5 секунд, идите спрашивайте у маличков у бассейна... Пришлось нажаловаться гиду... Управляющий купил ребенку маску, полотенце нет :( После этого на пляже пропало второе полотенце и пару новых детских футболок :) Возможно и ветром унесло, но возможно и нет. Вот кратенько и все про отель. В Тунис мы еще вернемся, а в этот отель НИКОГДА!!!!!!