[Unknown authorName]9 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле SAFA 3*

9 сентября 2013
-0,8

Приехали вечером в часов 7, заполнили карты и получили ключи от номера. предлагали хороший номер за доплату, но сначала я попросил покажите плохой. плохой показывать не стали , а просто отдали ключи и сказали спускайтесь на ужин. Первое впечатление , что везде грязь, липкая стойка. Лифт оказался не чище бычки , салфетки. В номер нас повел веселый араб, который сказал что здесь постояльцев 10400( набрал на телефоне) поднялись на лифте и вышли в коридор. Коридор это нечто темное узкое и страшное. Лампочки зажигаются когда подходишь , некоторые не зажигались вовсе, шли в темноте,( в дальнейшем дверь в номер открывать надо проворно, чтоб не погасла лампа если замешкаешься) Номер обрадовал- белье чистое, полотенца чистые, пол в ванной почти без волос, правда в шкафах мусор от бывших постояльцев, вид с балкона на магазины. Спустились на ужин и опять антисанитария (недомытые тарелки, замызганные скатерки). Вобще мы перестали замечать грязь на 3 день, стали хвататься за перила, облакачиваться на стойку, прислоняться к лифту, перестали протирать вилки салфеткой перед использыванием. после ужина искупались в бассейне с хлористой водой и пошли спать. Утром пошли на пляж. Песчанный пляж с зонтиками и лежаками. Лежаки 40% поломанные ( как их ломают я не видел). пляж более мене чистый, территория примыкающая к пляжу не убирается сам сидишь на чистом пляже а слева и справа груды мусора. И еще в 30 метрах от пляжа канал сточных вод : дождями с улиц смывает весь мусор в море и волнами выбрасывает на пляж. Еда: Невкусная. Невидели раньше столько разнообразной невкусной еды, картошка порой была прокисшей, даже арбузы и дыни были невкусными, На завтрак было 8 видов варенья и булочки - детям понравилось, водка в баре плохая, Фруктов не было вообще( кроме арбуза и дыни). на десерт маленькие кусочки торта грамм 150 в одно лицо, приходилось ходить раза 3 ( ну любим мы торт) Постояльцы : 50% арабы, 30% русские, и остальные поляки и чехи. С ногами на столах никого не видел ( наверное все уехали), Не понравилось как арабы руками перебирают кусочки арбузов руками выбирая как им казалось лучшие, как русские сморкались в скатерки, а поляки просто не нравились ( не люблю поляков), как некоторые занимали лежаки а сми приходили под вечер забрать полотенца. Отношение персонала: Офицанты, уборщицы - 5. Рецепшен - жулики. Летели от Библио глобуса и при встрече с представителем отеля Хамди, он рассказал наши права, это можно , то нельзя вообщем ввел в курс дела. Если мы съезжаем вечером то должы освободить номер до 12 и вечером нам должны дать номер на полчаса, для того чтоб привести себя в порядок. ФИГВАМ. Дядя ревшен с послал к туроператору с ехидной улыбкой. Администрации отеля пофигу на клиентов берут количеством. переодевались на улице под полотенцем. Итерьер холла и бассейны -5. Вывод: в этот отель не вернемся.