capitan2013, 1 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле SAFA 3*

1 сентября 2013
0,7

Проживал в отеле с 19.08 по 27.08 в двух номерах. В договоре у меня был указан одноместный номер, но таковых на момент заселения не оказалось. Поэтому меня временно разместили в свободном двухместном номере 185, предупредив о переселении на следующий день. Номер был убран, чист, сантехника работала как положено, постельное белье свежее. Утром после завтрака я погрелся на солнышке около бассейна, вернулся в номер незадолго до начала обеда. В номер постучала горничная, однако убирать было практически нечего – она лишь очистила корзину для мусора. После нее в дверь постучался рассыльный с запиской, содержавшей просьбу подойти на ресепшен. Там мне было объявлено о переселении в номер 276 (где я и проживал далее). К моему заселению в номере лишь успели сменить постельное белье. Столик на балкончике был запачкан чем-то липким. Однако следом за мной появилась горничная; вымыла пол не хуже, чем корабельную палубу и идеально вычистила столик. В дальнейшем номер убирался примерно раз в три дня (массу времени я посвятил экскурсиям и заходил в номер только переодеться и поспать). Качество уборки – такое же, как в первый раз. Сантехника работала как положено, полотенца оперативно заменялись по мере их использования. Телевизор я ни разу не включал и вай-фаем не пользовался – они надоели дома. Работа кондиционера по часам была оговорена в моей памятке, составленной туроператором. Проблем с доступом к расположенному на ресепшен сейфу не было ни разу. Никакого рытья в моих вещах и пропаж не было – хотя и отсутствовал в отеле по 8 – 10 часов. Общение с персоналом. Для него мне вполне хватило школьного английского, но с расширенным словарным запасом, а парочке французских и арабских выражений меня заблаговременно научили знакомые. Английский в отеле не понимала только горничная (говорила на французском), русским владели (кроме отельного гида) старший администратор ресепшен, два сотрудника массажного салона, один старший бармен. Немного говорили по-русски шеф-аниматор и еще два аниматора. При этом случаев полного забвения ими русского языка не было. Питание. По количеству и остроте приправ, принципам приготовления первых блюд и тепловой обработки овощей тунисская кухня несколько напоминает татарскую. Так что россиянам на еду грех жаловаться; Татарстан – часть европейской России. О качестве водопроводной воды. Набранная в 1,5-литровую бутылку вода из-под крана стояла в номере почти три дня, и за это время в бутылке не образовалось ни осадка, ни взвеси. О бассейне – балкон номера 276 выходил на него. Утром около 07.00 начиналась драйка кафеля. Вода в бассейн заливалась через шланг, струя смывала скопившуюся на дне грязь в дренажное отверстие. С балкона 2 этажа процесс хорошо просматривался. Об аниматорах. Начало и концовка программы – это традиция отеля. Середина же отличалась разнообразием. Один штрих к профессионализму ребят: как-то на середине танцевальной композиции фонограмма отключилась. Аниматоры тут же хором продолжили песню и танец – программа не прервалась ни на минуту! С удовольствием немного помог им в организации детей – все же моя специальность. Так что – искренняя благодарность персоналу отеля «Сафа»! Ждите ещё!