[Unknown authorName]12 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле TUNE 3*

12 апреля 2014
-1,0

Это был мой третий трип в Паттаю, и третий отель, поэтому постараюсь очень объективно описать все то, что может Вас ждать в этом отеле. Отель удачно расположен в центральной части города. Удобно добираться на туке. Дорога на пляж занимает не более 5 минут, а по дороге можно еще и в ФэмелиМаркт заскочить за чем-нибудь холодненьким. Так же супермаркет 24ч находится напротив отеля. Прям у входа в отель базируются мотобайки и такси, которыми при необходимости можно в легкую воспользоваться и помчать в нужном Вам направлении не теряя времени. Рядом с отелем есть выгодный пункт обмена валюты, а так же (для интересующихся) шоу Алказар и несколько известных салонов боди-массажа. Как уже не раз говорилось, отель новый и это доставляет удовольствие при прибывании в нем. Номера маленькие, но Вы же не собираетесь разучивать свадебные танца в нем? Если собираетесь, то и для Вас есть выход - длинные коридоры и просторный лифт. В номерах не жадничали с зеркалами, но пожадничали с холодильником, ибо для него места там не нашлось. Это, пожалуй, был самый большой недостаток номера и то, с ним можно жить и запасаться, так сказать, свежезамороженными напитками по мере необходимости в ближайшем супермаркете. Нет балкона (может это кому-то важно). Да, нет шкафа, но есть вешалки, которых вполне хватает (но не для зимних курток, конечно). По ночам действительно слышно музыку из близлежащих баров, а так же не тихий звук работы охлаждающей системы, но за 14 ночей это нам ни разу не помешало. Номер убирали по произвольному графику - когда каждый день, а когда и по несколько дней никто не заходил. А теперь ПЕРВЫЙ НЕГАТИВ: впервые столкнулся в отелях с тем, что у тебя что-то лежало в номере, а потом этого не стало... Все ценное всегда убирали в сейф, а вот наушники от пятых айфонов (их было два) всегда лежали на тумбочках... и вот, за несколько дней до отъезда, осталась на тумбочке только одна пара, а те что поновее, растворились во влажном паттайском воздухе. Неприятно. Питание. Если Ваш выбор падет на данный отель, то завтракать Вы будите в кофейне на первом этаже. Кофейня а-ля Старбакс. Будите каждое утро пить ароматный кофе или охлажденный сок, ну или что вы там любите... В меню 8 позиций, но иногда бывает приходишь - доступно только две. Возьмешь, сидишь пережевываешь, а тут начинаются появляться недостающие блюда меню, но ты то уже выбрал, что не очень хотел. Пару раз жуя сендвич или бублик, начинал склоняться к тому что соус-то вроде в них не совсем и свежий (он в них одинаковый), но не придавал этому значение, ссылаясь на своеобразный вкус, но в последний день отдыха случился ВТОРОЙ НЕГАТИВ: в таком вот сендвиче оказалась абсолютно протухшая ветчина! Знаете, с зеленцой такая! Тут-то мои сомнения насчет кислости соуса стали оправдываться. Пошли показали сотрудницам сего заведения эту витчинку, они посмотрели, поразглядывали и отдали повару... и на этом все кончилось. Другое блюдо давать отказались и делали вид, как-будто ничего и не произошло. Неприятно. Все эти два случая несколько подпортили впечатление об отеле (снизив свою оценку за сервис и питание до 3 баллов), но в целом отель произвел приятное впечатление. Так что Вам господа решать существенны ли для Вас все его минусы или все же плюсы перевесят. Спасибо за внимание!)