Marina B, 13 марта 2015: отзыв в интернете об отеле THE FIRST LUXURY ART 5*

13 марта 2015
1,0

Итак, что мы имеем. 1. Расположение Отличное. Центр, но не шумный. Все главные шопинговые улицы в 5-10 минутах ходьбы. Ресторанов. соответственно, кругом полно. Главный вход на тихой улице, можно припарковаться 2. Номер. Заказывали Art suite, по возможности с балконом. В итоге за эту стоимость предоставили номер с джакузи на террассе. За это спасибо. Номер небольшой, но для проживания двоих вполне достаточный, уютный. Ванная просторная, удобная для использования двумя человеками. Халаты, тапки, фен есть. Ванная косметика, есчестно, стремная, хоть и условно-марочная. Телевизор в наличии, но совершенно не работал выбор каналов и/или подключение бесплатно/за плату иных каналов, в том числе на других языках. Номер оборудован кофе-машиной, что удобно и соответствует формату 5*. Грамотное разноуровневое освещение номера. Террасса закрытая. Сначала мы об этом пожалели, но потом поняли, что это обоснованно, так как во внутреннем дворе и шумы постоянные хозяйственные, и окна близко к зданию напротив расположены. Не хватает зелени для уюта. 3. Оранжировка. Оформление отеля в стиле арт очень интересно, все в цвете, глаз радуется. Интересно, со вкусом. Дизайнеры поработали очень хорошо. 4. Сервис. Каждый отдельно заказываемый сервис неплох, НО. Не имеет значения, куда ты обращаешься-в целевую службу или на ресепшн. у них плохо налажена взаимосвязь между разными сервисами. В итоге сбои. Когда клиент перестанет замечать сервис отеля, когда он будет происходить в автоматическом режиме, тогда можно смело присваивать 5*. Пока твердая четверка Ресторан. Мишленовский. Неплохо. Особо понравилась подача блюд. Красиво. Оригинально. Комплимент шеф-повар заработал) Еда в номер в ночное время только холодная. Что бы из мелочей организационных я предложила, если сотрудники отеля читают отзывы: - сформируйте брошюру в номере, по каикм вопросам по какому номеру звонить. этой информации не хватает - обязуйте сотрудников любой запрос клиента, даже не по адресу, сразу переадресовывать соответствующей службе, а лучше в одно окно на ресепшене, чтобы дежурный мог информировать клиента о статусе исполнения его просьбы - сделайте памятку о времени работы сервисов. когда пользоваться химчисткой. когда возврат. Когда работает ресторан, когда делать заказ на завтрак. Вобщем, позвольте клиентам побыть не в постоянном общении с ресепшеном в попытке узнать информацию, а насладиться проживанием - проверяйте качество уборки. Сотрудники убирают не всегда хорошо. у нас 2 дня подряд не мыли ванну, например, пока не ткнули в это носом. Почему-то иногда после уборки уносили и не возвращали тапочки из номера и прочие мелочи, которые должны работать в математическом режиме в отеле с 5*. - при чек-ауте перечень документов о ваших расходах излишен. скомпануйте его в один документ и предложите лишь ПО ЖЕЛАНИЮ клиента ему расшифровки Все, закончила. извините за сухой формат))