Анна , 16 июля 2012: отзыв в интернете об отеле HELYA BEACH & SPA 3*

16 июля 2012
-0,2

В Тунисе мы отдыхали с 5 по 14 июля 2012 года. Летали с оператором Coral Travel, понадеявшись на то, что эта известная компания сможет в случае чего защитить наши интересы. Во-первых, по словам нашего гида, отель поменял много российских туроператоров в виду плохого оказания услуг. И работу с этим отелем Coral начал около месяца назад. На этом мнение «со стороны» заканчивается и начинается взгляд изнутри. Начнем с того, что аэропорт города Монастир, рядом с которым расположен отель Helya Beach, находится через дорогу от отеля, но туристы почему-то прибывают в аэропорт Анфида, расположенный на расстоянии полуторачасовой езды от отеля. Coral Travel долго и нудно собирает и развозит туристов по всем окрестностям, и к тому моменту когда, вас доставят в последний на очереди отель Helya Beach вы пожалеете о том, что прилетели в Тунис. В отеле нет ни одного рускоговорящего работника, ни на ресепшене ни где либо. При этом они делают вид, что не понимают, не только русский, но и английский, французский, немецкий. А понимают они только своих соотечественников арабов, которые в большом числе отдыхают в отеле. Хамят всем и относятся с презрением о чем бы вы ни попросили. Внешне нас все принимали за словаков или французов. Можно понять, когда хамят русским, но они хамят всем. Даже нечего надеяться на то, что вам помогут отнести багаж или элементарно укажут где находится ваша комната – приехали – разбирайтесь сами. Сначала нас троих женщин пытались заселить в номер, где только две кровати, не работает кондиционер и телевизор. Пришлось возвращаться обратно и упрашивать на ресепшене на всевозможных языках, чтобы нам заменили номер. Права отстоять фактически невозможно, особенно если вы не имеете опыта загранпоездок и не умеете ругаться матом на английском. Мы отдыхаем не в первый раз, в том числе и в Тунисе, поэтому сразу пошли к директору отеля, который сидел на терассе и смотрел на то, как скачут подвыпившие туристки. После разговора с боссом, персонал сразу стал значительно добрее и уступчивее. Нам предложили временно заселиться в другой номер с видом на аеропорт, поскольку других свободных не было. Хочу обратить внимание, что из группы заехавших в этот день мы единственные, кто добился хоть каких-то изменений. Отель построен таким образом, что вид на море имеет ограниченное количество номеров, поэтому или оговаривайте это условие в России, или живите с видом н а аэропорт, пустырь, помойку или окна соседнего отеля. ТЕПЕРЬ О ПИТАНИИ. 100 % вас никто не покормит в день заселения, если вы приедете после обеда. В отеле огромное количество людей, потому что он работает только как ALL INCLUZIVE. Поэтому не хватает столов, чашек, еды, воды, салфеток. Везде за едой или чем бы там ни было огромные очереди. Если вовремя не успели забежать в ресторан – ходите голодные. Но забежать вовремя сложно, потому что уже к моменту открытия выстраивается очередь. Большинство блюд, такие как макароны, картошка, запеканки подаются холодными, они даже стоят на холодильниках. И дай вам Бог ухватить кусок мяса. Если вы хотите элементарно попить водички ее надо еще выпросить у бармена, который игнорирует все просьбы. Воду дают под роспись одну бутылку на комнату вечером поле девяти часов вечера. В баре кола, спрайт, фанта или такие разбавленные водой, что как подкрашенная водичка, или ядреный концентрат, который пить невозможно. Кипяток, кофе и чай или только на завтрак в ограниченном количестве, или в лобби-баре в течении дня, двери которого почти все время закрыты. Там конечно в 4 часа выстраивается огромная очередь за блинами, но мы ни разу не достоялись – решили лучше ходить голодными. Все без исключения официанты крайне грязные и неопрятные. Еще вам будут рассказывать, что отель предлагает за время пребывания один бесплатный ужин в ресторане Аля-карт, который находится рядом с главным рестораном. Во время нашего отдыха так совпало, что у моей мамы было день рождения. Вообще во всех других отелях о днях рождения заботится обслуживающий персонал или накрывают стол цветами, или поздравляют, или готовят ужин, по-разному. Здесь мы столкнулись с отсутствием подобного. Поэтому решили зарезервировать столик в этом ресторане, в чем нам помогла наш гид, сказав, что она обо всем договорилась с менеджером ресторана. В 20-30 в назначенное время мы в добром расположении духа были посланы из этого ресторана, с невнятными объяснениями на ломаном английском языке, что на нас столик не зарезервирован. После чего мама пошла плакать в номер, а мы с сестрой, пытались добиться правды. Те кто уже сидел в этом ресторане сказали, девочки тут есть нечего, что судя по набору на столах было правдой. После того как мы течение получаса ругались с ними, они все-таки накрыли стол, от которого мы благополучно отказались – кому от уже был нужен, когда праздник испорчен. На следующий день менеджер ресторана честно смотрел в глаза гиду и говорил, что он ни в чем не виноват и его там не было. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ действительно большая, несколько бассейнов, в том числе для детей и взрослых, но работа на ней не организована. Лежаки у моря и бассейна надо занимать с 5-6-ти утра. Что действительно хорошо – это море, теплое, красивое. Но Средиземное море великолепно само по себе и это не заслуга отеля. Вернемся к БАССЕЙНУ. Все без исключения арабские женщины, а я повторяю, что их очень много купаются в огромном количестве грязных тряпок. То есть вместе с вами и вашими детьми будут плескаться человек пять в сарафанах и покрывалах поверх черных длинных брюк и рубашек. Где гарантия, что под этой одеждой у них нет язв, болезней псориаза, парши, что они чистые, и на них стиранная чистая одежда. Внешне чистыми они не выглядят. После них в бассейн залазить противно. В этом отеле молодежи почти нет, отдыхает очень много семей с маленькими детьми. При этом руководство не заботится о том, чтобы уберечь людей от огромного количества ОС И ПЧЕЛ, которые летают повсеместно, осы плавают прямо в воде бассейна. Жалят многих, поэтому следите за детьми. Лично меня укусили дважды. Первый раз около детского бассейна. Второй раз – когда я стояла около бара и пыталась выпросить воды, нечаянно наступила на пчелу, которая укусила меня прямо в ступню. Тренажерный зал только за деньги. SPA ПРОЦЕДУРЫ настолько не качественны, что туристам открыто предлагают воспользоваться этим направлением в соседнем отеле, несмотря на то, что многие покупаются на «spa-статусность» отеля. Фен надо брать с собой из России, других вариантов нет, как и шампунь и мыльные принадлежности. Когда мы спросили про утюг, нам сказали, что проще повесить вещи на стул, чем выпросить утюг. Вай-фай только за деньги, видимо чтобы туристы не могли из отеля писать отзывы. Попав в Helya Beach вам предложат очень ограниченное число ЭКСКУРСИЙ. Географическое расположение отеля не позволяет ездить в глубь материка, на остров Джерба. Фактически только, зоопрак, Тунис, Карфаген и Сахара. Индивидуально куда-либо выбраться будет сложно, потому что межгородские такси работают по отдельному невыгодному прайс-листу. Мы ездили на одну экскурсию в зоопарк, после которой нам перехотелось куда-либо ездить. Зоопарк конечно интересный, но желая окучить как можно большее количество туристов в целом, Coral Travel не заботится о комфортности путешествия каждого в отдельности. Автобус набивают битком, а так как Helya Beach расположен на наибольшем расстоянии – дальше всех для вас время потраченное на дорогу значительно превысит время посещения самого туристического объекта. Второй раз для поездки в Сиди-бу-Саид (бело-голубой город) мы заказали межгородское такси, которое довезло нас от отеля до самого центра города, подождали пока мы погуляем, (около 2,5 часов), и отвезли обратно. Вся поездка обошлась нам 190 динар. Впечатления самые хорошие)) Теперь МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГАХ. Ранее я написала о том, что меня ужалила оса. В отеле врача, медицинской комнаты или аптечки нет. В день укуса мы по страховке не смогли ни с кем связаться и не добились никакой помощи. Это при том, что у нас была сим-карта местного оператора и знание английского языка. На следующий день начался отек ноги, она посинела, опухла, осиный яд задел лимфоузлы и пошло заражение. После этого мы поняли, что без врача не обойтись. Оказалось что по страховке, для того, чтобы получить мед.помощь в Тунисе, надо связаться с единым оператором в Турции. Это всё деньги и длительные переговоры за ваш счет, никто не перезванивает и не понимает что вы говорите. Хорошо оказал помощь наш гид, взяв переговоры на себя. Спустя три часа из соседнего города приехал врач, еще час ждали его помощника с медикаментами. Доктор оказался любезным профессионалом, прописал уколы, таблетки и мазь, сказал, что если опухоль не пройдет надо пить антибиотики. С лекарствами вообще тут туго, поэтому возьмите с собой анальгетики, антибиотики, бируши. Для отеля Helya Beach БИРУШИ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если у вас будет номер с видом на море, то до 12 ночи у вас бонусом прилагается дискотека под окнами (это было уже после того, как мы в третий раз поменяли номер). Дискотека – это истошные Nosa nosa, перемежающиеся и закольцованные с музыкой майкла Джексона и русскими воплями "давай-давай"!!! Однако, пенсионерам весело, так как они эти песни слышат в первый раз поэтому радостно скандируют. Утешает то, что криков ТАИИИИИИЛ не слышно. P.S. Если хотите получить массу впечатлений и незабываемый отдых за ваши кровно заработанные деньги, то лучшего выбора, чем Helya Beach не найти.