Оксана, 15 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HELYA BEACH & SPA 3*

15 августа 2014
1,8

Мы с мужем часто путешествуем, но тур делаем сами - выбираем страну, покупаем билеты, бронируем отель, открываем визы, если нужно. В этот раз решили воспользоваться услугами турагентства, о чем, конечно, пожалели. Вместо оплаченных 12 дней отдыхали неполные 11, потом внезапный и срочный вылет. Прошу прощения за долгое предисловие, только отделались от претензии по возмещению морального ущерба и возврата денег за 1 сутки, да и в суд обратимся, если требование не удовлетворят. Касательно отеля: первые 2-3 дня не могла отделаться от чувства, что все вокруг грязное и не мытое. В номере пыль на столе и телевизоре, пятна на покрывале, в холле паутины на светильниках, высохшие цветы в горшках, в ресторане скатерти с дырками, ободранные стулья. Отель был 4*, потом видимо лишился 1 звезды, так даже на парадной арке одной звездой меньше. Построен капитально, но персонала на количество проживающих на столько мало, что отель просто-напросто запустили. Постепенно начали привыкать к отелю, оставляли чаевые, но уборщица денег не брала, поэтому каждый день мы искали ее и отдавали лично в руки. Улыбка от такой благодарности была такая, что делать это было очень приятно. Хотя давали мы по 3-5 динаров, просто сколько оставалось. Убирались у нас каждый день, меняли полотенца, выкладывали розочку из простыней, всегда красиво раскладывали детские игрушки. В общем хорошее отношение дает о себе знать. Позже именно эта уборщица показала нам служебный лифт, так как имеющиеся 2 постоянно ломались, однажды стала свидетелем того, как там застрял ребенок. Но лифтом не пользоваться мы не могли : ребенок и коляска, жили на 3 этаже. Пыль вытерла сама влажными салфетками, больше этот вопрос меня не беспокоил. На все завтраки- ужины старались приходить к началу, выбирали чистый стол, да и очереди за едой были короче. Несколько раз приходили в разгар обеда, я поражаюсь, неужели и дома некоторые люди оставляют за собой такую грязь! Но персонал справлялся с каждым приемом пищи стоически. Всегда все с улыбкой, шуткой. Поразили то, что многие вещи персонал делает вручную, например, моет огромное кол-во посуды, видимо поэтому часто на тарелках были разводы, а на бокалах жирные следы. В общем мы постарались подойти ко всему с пониманием, просто не устраивали скандал по каждому поводу, улыбчивый и доброжелательный персонал сделал свое дело, домой мы уезжать не хотели. Местными экскурсиями не пользовались, ездили сами до Монастира, Сусса и Порта Эль Кантауи. Ходила на массаж, мне понравилось, у массажиста руки чудо, всегда делал дольше оговоренного. Самолеты не мешали. В море есть медузы, меня сильно покусали, до сих пор лечусь от ожогов, тем не менее в море ходить не перестала, но что поделать, не сидеть же весь отпуск у бассейна. Пляж хороший, но много окурков, да, курящие оставляют их прямо в песке. Убирают конечно, но все убрать невозможно. Еда вполне себе, если выбрать для себя пару вкусных блюд, то можно питаться от пуза. Напитки мне не нравились - разбавленные и с газом, мне как кормящей матери такое было не по вкусу. Алкоголь не употребляем, пару раз муж заказывать пиво, говорит понравилось. В отеле перебои с вифи, не работает спортзал, не работают лифты. Если относиться с пониманием и закрывать глаза на мелочи, то вполне можно жить. Но в следующий раз мы выберем другой отель.