Nikolay , 20 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле AROTEL 3*

20 февраля 2012
-1,0

Бронировали тур с "Arotel" как с отелем 3 звезды. По факту это некатегорийная привокзальная гостиница (рядом вокзал Монпарнас), не имеющая никаких сертификатов или документов, подтверждающих её звездность. Ни всех соседних гостиницах у входа висят темно-синие таблички (в форме восьмиугольника), выданные департаментом туризма с ежегодным подтверждением класса гостиницы. На «Аротеле» такой таблички нет. Номера в плохом состоянии, на стенах следы плесени, ковровое в таком состоянии, что снимать обувь просто страшно, постельное белье серого цвета, эл. розетки разбиты, персонал угрюм и неприветлив. Рекламные фотографии отеля полностью не соответствуют действительности. Завтрак только для галочки. Ежедневное меню: круассан, джем, кофе из старой кофемашины. Это был наш третий визит в Париж, кроме того, мы были в Италии, Чехии, Германии, Австрии и знаем, что такое европейские 3-х звездочные отели. Данный отель имеет статус дешевой ночлежки при вокзале. Особо хотим обратить внимание на отвратительную работу Натальи, представителя компании DBSW Париже. При нашем к ней обращении с жалобой на несоответствие отеля, она просто от нас отмахнулась, посоветовала звонить в Москву (и это 5 января, когда все офисы закрыты), приехать в отель отказалась, вела себя нервно, принять какие-то меры категорически отказалась. Причем со слов водителей автобусов, компания «DBSW» прекрасно осведомлена о качестве отеля «Arotel», с данным отелем ведется многолетнее сотрудничество, и это при постоянном поступлении жалоб от туристов. В «Arotel» в тот же период проживали и другие туристы из России, недовольные уровнем предоставленных услуг.