АлёнаМихайлёва, 25 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле NEW TIRAN 4*

25 февраля 2010
0,7

1. Первое и наверное единственное хорошее приимущество - это расположение отеля (+ конечно его цена = бюджетный отпуск). Он очень хорошо подойдет для молодежи,желающей оказаться в центре вечерней и ночной жизни Шарма (до всех центровых клубов max 5 мин.). В дневное время это даст вам приимущество для разнообразного выбора мест,где можно поообедать,здесь и фаст-фуд и хорошие ресторанчики (это будет необходимо т.к. отель работает по системе полупансион,НО это +); 2. Отель начинается с ресепшена (по нему можно судить о многом). Ресепшен данного отеля оказался достаточно симпотичным, ничего раскошного,но нормальный! Но ресепшиониста практически всегда нет на месте, это было и по нашему приезду! Нашли мы его только спустя какое-то время на территории отеля в удаленном офисе,просто уж очень хотелось заселиться; 3. Теперь о самом отеле и номерах! - Территория отеля очень компактная,потеряться трудно. - Бассейн не большой, без подогрева, вроде чистый (во всяком случае его вечерами чистили). - Советую селиться в номера с видом на бассейн по правую сторону,т.к. это вас хоть немного спасет от духоты(т.к. система кондиционирования в номере практически не рабочая). - Номер достаточно просторный и даже симпотичный (мебель вся выполнена в одном цветовом решении и стиле). Но ванная комната и вся сантехника просто ужасно и выгдядит, и работает. Есть холодильник и тв (российских каналов нет). Сейфовой ячейки в номере нет; 4. Самое болезненное - это РЕСТОРАН. - В ниже написанных отзывах упоменается великолепная выпечка-либо это было раньше,либо я ничего не понимаю в выпечке! Выпечка,которая там была, абсолютно не вкусная. И что самое ужасное - мы не единажды видели там ТАРАКАНОВ. - Выбор еды очень скудный,что на завтрак,так и на ужин. Никаких изысков и практически без изменений изо дня в день! 5. Обслуживание в номерах. - Убирали очень плохо. Убирали мусор,но новых пакетов не оставляли для мусора. Посуду не мыли. Если заканчится туалетная бумага,то можете ее даже не ждать! Конечно сантехнику тоже не мыли. - Обещенная смена постельного белья каждые 3 дня - это миф! За все наше прибывание его не сменили ни разу (мы были там 12 дней). - После уборки они не считали нужным закрывать комнату на ключ (а это достаточно опасно для сохранности вещей т.к. я уже упоминала,что сейфа в номере нет). - Если вы захотите заказать что-то необходимое вам в номер,то будете ждать этого очень долго!(иногда время исполнения заказа достигало 2 часов) =) 6. Сервис описывть не буду. Считаю,что он соответствует 2-3 *, а это значит,что никакой.