Мараханова В, 14 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле MAISTROS HOTEL APTS CLASS A 4*

14 сентября 2015
-5,0

Пишу отзыв по большей части для путешественников,т.е если мой комментарий останется вами не замечен-обманутыми клиентами!!Обращаюсь к Вам,так как знаю,что руководство не отвечает на комментарии и не интересуется мнением свой клиентов. Я за свои 25 с хвостиком повидала многое,но такой помойки и настолько скотского отношения мне встречать не приходилось!Отрицательное мнение о гостинице сложилось с самых первых минут,когда нам предложили переодеться в грязном туалете.Сразу обратила внимание,что на ресепшн нет кондиционера,поэтому процесс поселения оказался просто невыносимым.Коридоры в отеле напоминают больничные палаты(запах тоже соответствующий).Когда я увидела номер,то просто ахнула от ужаса,проплакав целый день от огорчения.Я понимаю,что отель скромный,как говориться без претензий..НО грязная обляпанная сантехника и ванна,в которую и тапочках-то залезать не охото-это финиш!Полотенца -это просто замызганный кусок махры.Зеркало не протирали вообще.Из унитаза так воняло,что хотелось скорее убежать из туалета и больше туда без надобности не возвращаться!Кстати потом мы заметили,что этот едкий запах идет и из раковины!Я потом долго не могла понять причину моей тошноты после каждой помывки в чудном туалете.На все мои просьбы ресепшн делал круглые глаза,искренне не понимая о чем тут я толкую в бешенстве.Не помогали даже слова о том,что за все свои годы путешествий и работы в гостиничной сфере большего ужаса я не видела!!Еда и место,где туристы ее принимают заслуживает отдельного описания!Всюду чувствовалось наплевательское отношение к клиенту.Я даже молчу о том,что стулья и столы непотребного вида,но они еще и не протираются от остатков еды,птичьего помета и всего прочего.Аппетит пропадает уже на стадии взгляда на весь этот ужас!!!Работа ресепшн заслуживает особого внимания.Был там только один паренек адекватны(Боби),которые сносно говорил на английском.Две наши русские девушки были полнейшими хамками,которые не удосужились встать перед гостем.Выбил из колеи момент,когда мы решили купить вечером вай-фай,а девушка со стойки заявила нам,что она уже посчитала кассу.После чего взяла деньги с недовольным лицом.В общем мы убегали из отеля куда глаза глядят,чтобы только не видеть весь этот кошмар!!А еще...КОНДИЦИОНЕР БЫЛ ПЛАТНЫМ( 10 ЕВРО ЗА ДЕНЬ).Нам повезло,что мы были от Библиоглобуса(туристам положен бесплатный кондей),а то бы я окончательно их разнесла!!!Видела также неадекватного генерального директора,о котором ходят легенды.В общем все это money making business без каких-либо затрат и усилий!И ещё... отель вообще не имеет никакой звездности(т.е это не просто не 4+(как было заявлено) ,а вообще 0.Главная моя цель-это предостеречь путешественников от испорченного отдыха!!!Говорить об этом "чудо-отеле" можно бесконечно!!!Может быть для людей без вообще каких-либо претензий этот отель и будет кстати. Мне кажется,что себя вообще не нужно уважать,чтобы все это терпеть.Глупо ожидать чего-то сверхъестественного от такого отеля,но элементарной чистоты и адекватного отношения персонала заслуживает каждый!!!!!!!!!!Всем удачи!!!