[Unknown authorName]20 мая 2013: отзыв в интернете об отеле OASIS SENS 5*

20 мая 2013
1,3

Здравствуйте! Честно говоря, очень хотелось бы спросить у тех людей которые пишут плохие отзывы, с чем вы сравниваете? Потому-что все написанное не соответствует действительности. Сразу скажу, что я турист частый, была много где и только в хороших отелях. Сама работаю в туризме, поэтому отель выбирала сама и оценивала реально. Это не самый дорогой отель , а лучше сказать очень даже бюджетная пятерка. По меркам Канкуна отель тянет на уверенную 4-ку с плюсом. (Если вы ожидаете увидеть уровень Маврикий, то вам стоит выбрать отель подороже). На обслуживание нет никаких нареканий, в ресторанах не успеешь сесть, сразу подбегает официант и моментально приносит все-что нужно, максимум мы ждали 2-3 минуты. Все улыбаются, к Русским относятся хорошо, пытаются учить язык. Бармены тоже обслуживают быстро и хорошо. Очень вкусные коктейли, особенно махито в Итальянском ресторане. Множество фруктов, на завтрак свежевыжатые соки. Что касается выманивания чаевых, то это полный бред. У нас никто , ничего не просил, чаевые давали сами за хорошее обслуживание и это было заслужено. Номер убирали хорошо, мини бар пополнялся, кровать застилали по нескольку раз на дню(После пляжа отдохнешь, пойдешь вечером гулять, а придешь постель опять заправлена). До этого писали, что воруют пляжные полотенца и за это штрафуют, очень смешно это читать. Мы сами оставили полотенца на пляже и вспомнили про них только утром, когда уже ничего не было, сказали охраннику, что нам нужны полотенца он принес через минуту новые. Потеряли карточку от номера и так-же без каких-либо штрафов нам дали новую. Катались на водных мотоциклах, у моего мужа очки Ray-Ban слетели в море, мы с ними уже распрощались. Так через 3 часа нам позвонили в номер и сказали, что спасатель нашел их и отдал (конечно за вознаграждение, но ладно хоть вообще вернул, нас сразу предупредили, что обычно такие очки не возвращают) Так же у меня муж в первый день где-то оставил пакет с одеждой, вспомнил через 2 дня, обратились на ресепшен там его среди потерянных вещей не было, так его нашли в каком-то баре и принесли в номер. Я не понимаю о каком воровстве идет реч. Отель больше подходит для Relax отдыха, он тихий , спокойный по вечерам бывают представления или у бассейна или в лобби. Вечерами живая музыка. Днем игры на пляже и у бассейна аэробика, растяжка, тан6цы в общем как везде. Тем кому нужны тусовки и вечеринки ездили в Оазис Канкун, там очень весело, много молодежи и постоянные тусовки. Хоть и говорят, что его можно посещать только до 18:00, у нас ребята там проводили время до глубокой ночи. Летели Orenair, нам все очень понравилось, кормили три раза, не плохо. Долетели без турбулентности и тряски, просто идеально. Минус только в отсутствии мониторов в креслах сидений, но нас это не беспокоило, был планшетник и айфоны. Сильно разочаровала работа таможенников в аэропорту, работать не хотят. Стояли в очереди на паспортный контроль 2 часа и обратно тоже. Гиды от Пегаса работают отвратно, но это не новость, мы ее так и не увидели ни разу. На первом этаже рядом с рестораном Коба есть стенд с папками от туроператоров, там есть вся информация о вылетах. А вообще обращайтесь к Анжелике, она отвечает на все вопросы и во всем подскажет. Экскурсии брали на улице, но можно и в самом отеле, намного дешевле чем от туроператора. Правда англоязычные, но те кто язык не знает можно чуть подороже и с Русским гидом взять. Хотя многие экскурсии не нуждаются в русском переводе. Отдых получился просто великолепным, Мексика оправдала все ожидания. Это та страна в которой можно найти все, что только хочешь и ждешь от отдыха. Удачного всем отпуска!!!