Svetlana T, 18 января 2014: отзыв в интернете об отеле OASIS SENS 5*

18 января 2014
0,2

Отель не более 3* и это правда!!!! В 5* отеле не могут лежать полотенца и ведра на полу после каждого дождя!!!! А полотенца кстати белые, из тех что потом а номер приносят, и у нас тоже постоянно то для ног забывали то для лица не приносили, принадлежности для душа вообще по настроению. Уборка в номере оставляет желать лучшего, один раз простынь застелили с пятном крови, просто поглаженная простынь, ощущение что ее даже не стирали! На ресепшн персонал натягивает улыбку и вместо помощи делает вид что тебя не понимает! Звонок на местный номер гиду приходилось выпрашивать! Вай фай за 50$ в неделю в номере это одно название, ближе к потолку и у окна(мы жили в 516) в России за эти деньги я пол года пользуюсь отличными интернетом!!!! Это грабеж!!!! А самое ужасное что при выезде с нас потребовали заплатить еще за Вай фай 50$, это при том что мы дважды покупали карточки на ресепшн отдавая там по 50$ За каждую!!! Девушка блондинка на чек аут это что-то! Я бы незамедлительно уволила своего сотрудника еслиб он себе такое позволял!!! Кстати она с нас взяла взятку в 50$ чтоб переселить в другой номер, т.к. Когда мы приехали нам дали номер 471 а там были оторваны шторы, в двери в сан узел вырвана ручка и нам семейной паре-молодоженам и к тому же приехали мы отметить мой лень рождения, Рождество и новый год да и вообще на 19 дней. Я молчу про то что я делала заявку на бонус от отеля на день рождения и распечатала заранее а на ресепшн сделали вид что они ничего не понимают....в приличных отелях всегда приветствуют гостей отмечающих праздник, а в этом выборочно или вообще нет! После дождя мы из своего "приобретенного за взятку" номера были вынуждены переехать т.к. Я проснулась от того что мне на подушку капало с потолка, на кровать также капало а на полу была лужа диаметром в 1метр, глубину не мерила)))как бы компенсировали нам дав номер на 5 этаже с небольшим видом на море, над входом и без балкона((( это при том что у нас был на 8 и с балконом! Вот такой вот сервис на 3*. Отель правда красивый но минусов и неудобств было столько что я могу сказать что мой отпуск просто испорчен!!!! Чтоб переехать после дождя приходилось собирать все вещи в чемоданы сдавать их вниз и только после 15:00 нам давали ключ, это безумие! Говорят в отеле есть прокат авто помимо смарт но информацию получить никакую мы не смогли, экскурсию у менеджеров за столиками приходилось просто выпрашивать и только с переводчиком но так помощи мы не получили и ездили в итоге везде сами! Единственное в отеле купили на картинги покататься и то только со второго раза и это на второй день, спрашиваю картинг за 23$ а мне предлагают Феррари за 554$ с инструктором прокатиться..напитки ни разу даже не попробовали т .к.все говорили что они отвратные! Фруктов крайне мало, да вообще дико мало, сок только на завтрак в остальное время разбавленные жидкости какие-то,есть кофейня но в нее можно только при наличии прозрачных браслетов! На сайте отеля нигде не указано что кроме все включено есть еще более включенное, еслиб мы это знали заранее!!!!.Еда не плохая, выбор есть Но! проявите уважение, переводить меню на русский язык со словарем как то неудобно да и не за этим мы ехали в это место! Шоу программы вроде были но их как то не видно, проходит все крайне редко и во время когда все ужинают и продолжительностью 10 минут не больше!!!! На Рождество и новый год программа была никакая!!! Мы пожалели что взяли тур в этот отель!!! Никогда и никому не посоветую ехать туда!!!! Объяви они себя как отель 3* я бы естественно не выбрала его, а заявка на 5* это просто обман клиентов!!!!!