nicdok51, 19 июня 2013: отзыв в интернете об отеле PRINCESS SUN HOTEL 4*

19 июня 2013
1,3

Этот отель был вторым в нашем путешествии по Родосу. Предложен он был туроператором Beleon Tours, но для нас он был «темной лошадкой»: в Рунете я не встречал русскоязычных отзывов (на данном ресурсе – только переводы с английского). Знал только, что отдыхают там, в основном, французы. Но уже это делало его интересным. Приехали после обеда. Работник ресепшн по-русски не говорил, но моих скудных познаний английского вполне хватило, чтобы понять его. Ключи выдали тут же. Номер Номер приятно поразил нас. Номер (sea view) располагается не в основном корпусе, а в комплексе бунгало. Нам достался верхний этаж (корпус очень своеобразно расположен – со стороны входа в номер кажется, что это первый этаж, на самом деле – третий). В номере все очень современно и стильно. Все помещение делится на два полупрозрачной стеклянной раздвижной дверью. Прихожая большая. В ней стоит большой шкаф, помимо обширного отделения для одежды и багажа там сейф и холодильник. Рядом столик. Чуть дальше – еще столик (наверное, для ноутбука), а напротив – диван. Из прихожей – вход в ванную. В ванной – две раковины (приятно!), туалет и душевая, закрывающиеся попеременно дверью. Из косметики – два устройства с жидким мылом (но очень приятным – можно и голову мыть). В спальне очень понравился дизайн: красивое покрывало на кровати очень тонко подобрано в тон к стенам и шторам. Кровать большая, очень удобная. Балкон отделен дверью и антимоскитной сеткой. Балкон не очень большой, но уютный. А самое – замечательное – вид с балкона! Видно не только море и горы, но и на все окрестности, а также на «чашу» нижележащего отеля. Отель-то – на холме. Освоившись и воодушевившись качеством номера, мы пошли на встречу с отельным гидом. Гид Белеона Елена помогла нам сориентироваться в отельной жизни, а также заказать ланч-боксы на завтрашнюю экскурсию (на остров Сими). И мы отправились знакомиться с территорией и получать пляжные полотенца. Территория Территории зеленая, сравнительно небольшая. Два бассейна (один из них с тремя горками). Бар у бассейна, который, как выяснилось – одно из основных мест мероприятий аниматоров. Спортивные площадки (для игры в шары, для пляжного волейбола). Детская площадка (детей в отеле немного). Полотенца выдают возле бара, через два дня можно менять. Пляж Пляж расположен далековато, надо ехать на отельном микроавтобусе (2-3 минуты). Микроавтобус отправляется каждые полчаса с 9.30 до 19.00. Пляж – для трех отелей, но места там хватает для всех желающих. Пляж песчаный, вход в море – тоже. Пляж расположен в красивой бухте. В пляжном баре подают вкусную пиццу и страусиные котлетки. Контингент Я бы назвал контингент – жизнерадостные французы (их 99%). Нам понравилось, как они ведут себя на отдыхе: очень непосредственно (как дети), но культурно. Играют в шары, в настольные игры, активно «болеют», активно откликаются на призывы аниматоров. Вечером тепло общаются в лобби-баре. Русских из Москвы и Питера – две-три пары. Аниматоры Не сосчитал, сколько их, но работа их очень заметна и приятна. Тепло общаются с каждым туристом, все время «зажигают» на разных мероприятиях. Мы посетили только одно вечернее шоу «Кабаре». И хоть мы абсолютно не понимаем французского, шоу нам понравилось; ребята очень пластичны, хорошо танцуют. Питание Вот этому составляющему я бы поставил «десятку». Отель вполне можно назвать «для гурманов». Завтраки, как и везде, по-европейски скудноваты. А вот обеды и ужины отличаются разнообразием. Причем, каждый обед-ужин из всех имеющихся блюд, процентов 80 – новые. Кухня смешанная: греческая, французская, итальянская. На десерт – постоянно свежая клубника (не каждый пятизвездочный предложит). Сервис Все спокойно и достойно. Белье чистое, полотенца – тоже, уборка на высоте. Очень дружелюбные официанты и бармены. На ресепшн всегда готовы помочь. Так что, мы не ошиблись, поставив на эту «лошадку»!