Анатолий, 12 мая 2008: отзыв в интернете об отеле ISLAND GARDEN RESORT (EX. SUNRISE ISLAND GARDEN RESORT) 4*

12 мая 2008
0,7

Отзыв

Отель отвратительный по сл. причинам: 1. До моря ровно 1600 метров, автобус ходит стихийно, на рецепшн не могут сказать, скоро ли будет автобус и не предупреждают насчет пляжных карт 2. Рев самолетов - спать невозможно. Звукоизоляция в номерах отсутствует 3. Анимация очень ненавязчивая в плане анимации и чсерезчур навязчивая со своими проблемами. Аниматор Алла, например, сидела на нашем лежаке и жаловалась на жизнь свою тяжкую в Египте и жизнь своей семьи в Украине на протяжении минут сорока. Неинтересно и не профессионально как-то. 4. Есть на рецепшн такой сотрудник - М. Galal - хам редкостный. Ситуация: выезд из отеля у нас в 18-20, номер надо освобождать в 12. На стойке информации висит объявление, что желающим продлить номер до 18-00 необходимо за день до даты выезда оплатить 30 USD, и стоит дата. Подхожу к М. Galal с просьбой взять деньги и продлить номер - он говорит, что я должен обратиться к нему завтра в 10. Я ссылаюсь на объявление и прошу его следовать информации, предоставляемой администрацией отеля - он мне опять говорит, "завтра"... На мой вопрос - не получится ли завтра так, что мы не сможем продлить номер, он перестает понимать английскую речь и начинает по-арабски (я общаюсь на 2-х языках, понимаю 4, в том числе и арабский) в хамской манере обсуждать меня и мою спутницу. К сожалению на guest relation никого не было, а с арабским менеджером не удалось даже получить извинений... О мелочах, типа бросания ключей на стойку и нежелания М. Galal принимать к оплате счета части суммы фунтами и части долларами, после всего вышеизложенного, можно промолчать. Питание: 1. Ресторан маленький, на завтрак, обед и ужин образуется очередь у входа. Это при том, что при ресторане есть открытая площадка со столиками, но она почему-то закрыта. 2. Фрукты - бананы, апельсины и недозрелые финики 3. Скудное меню. С мясом проблема - не всегда бывает говядина. Было такое, что предлагалась рыба и курица. В общем, хуже столовой. 4. Официанты ведут себя панибратски. Пример - заходим в ресторан - официант по имени Said бросается навстречу, тянет руки и кричит: "Братуха, привет, дай пять, как дела..." И потом почему-то обижается, когда ему не даешь "пять". В общем, я конечно понимаю, кризис кадров он и в Африке кризис, но они официанты и обслуживают цивилизованных людей, а не бедуинов. Сервис: Я уверен, что значение слова "Сервис" персоналу данного отеля неизвестно. В день заезда мы ждали наш багаж в номере 45 минут, в день выезда - чуть меньше. Хаускиппер несколько раз за неделю вламывался без стука, у бассейна, если уборщик уносит пепельницу, то назад пустую не принесет. Один раз из бара у бассейна ветром унесло пенопластовые тарелки чистые и использованые, часть их попала в басейн, я засек время - их убрали через 25 минут. Сервис... Как всегда на высоте были только сотрудники компании Mostravel... Вот поэтому я так оценил этот отель. Это самый худший отель в Египте из тех, что мне довелось посетить. Поучились бы у Sofitel, Makadi, Golden Five.