Елена , 5 октября 2008: отзыв в интернете об отеле VILLA ELISA 3*

5 октября 2008
-0,3

Попали в Элизу случайно. Кроме гомеричексого хохота отель и сервис ничего не вызывал. Не портить же себе отдых. Тем более, что в отеле мы только ночевали. Ездили втроем - я, муж и подруга. 1.Номер трехместный - огромный. В номере - типа двуспальная кровать, шкаф, комод, две прикраватные тумбочки, два стула (один притащила с балкона). Но самое примнечательное - это дополнительное спальное место - двухярусная железная кровать, видимо из какой-то казармы. Когда мы ее увидели, повеселились от души. В санузле из душа все время капала вода. Ручка на балконной двери была вырвана с мясом. Портье записал нашу претензию на счет ручки, но ее так и не починили. 2.Теперь о еде, хотя ели в отеле не всегда. Ужин - вполне съедобно и сытно. Воду и вино нужно спрашивать, никто тебе их не предложит. Завтрак . Первое впечатление, которе мы испытали и высказали это, было возмущение, потом просто прикалывались, особенно, когда вместо трех кусков хлеба нам положили четыре. Так вот на завтрак,так как нас было три человека, нам подавали: три куска хлеба,три тоста, три джема, три шоколадные пасты и три тарелочки, на каждой из которых кусочек колбаски, и кусочек сыра, масло было только один раз и только одна порция. Из напитков на завтрак, как нам объяснил официант на выбор или чашка чая, или кофе, или какао. Наша попытка прорваться к автомату с горячими напитками была пресечена офоциантом. Позже мы ходили на завтрак со своей колбасой, хлебом, кофе и просто просили дополнительно принести горячую воду. А наши соседи догадались прпросить, чтобы им приносили напитки в бульонных чашках :). Причем, удивительно, что наше возмущение, принималось обслуживающим персоналом, как личное оскорбление. 3. Об уборке. Так как у нас уже был опыт проживание в 3-х звездах в Италии, то мы по опыту и действовали. Использованные полотенца мы бросали на пол. Вечером приходим - наши полотенца с пола подняли и на дверях развесили. Мы конечно к потрье, вот тут он нам и все рассказал, что полотенца меняют раз в три дня, постельное раз в неделю. Правда после этого полотенца меняли нам каждый день, а постельное не поменяли вообще. 4. Горничные. Они начинают уборку часов в шесть утра, переговариваясь во весь голос, гремя швабрами, ведрами, хлопая дверями. Как-то мы решили подольше поспать. Где-то часов в 11 ломится горничная в номер (табличек не беспокоить нет и в помине), мы естественно просим убраться позже. В результате в это день у нас так и не убрались.5. Обслуживающий персонал. Если вы не предъявляете претензий - они очень приветливые. как только начинаете что-то требовать - уходят в глухую оборону, типа я сейчас не могу решить ваш вопрос и так далее. В поледний день перед отъездом, официант, в общем-то милый мальчик, закатывал глаза в предверии нового заезда русских туристов. Вроде он очень любит русских, но с ними столько проблем, они всегда чем-то не довольны. Надо не глазки закатывать, а работу отеля налаживать. В общем отель паршивый, две звезды - не больше. Жаль, что когда выбираешь отель, нет возможности угадать, в какие три звезды ты попадешь. В Италии очень широкое понятие о трех звездах ( нам есть с чем сравнить).