Светлана, 17 августа 2011: отзыв в интернете об отеле VILLA ELISA 3*

17 августа 2011
-1,0

На сайте Натали-турс есть чудесное описание отеля Villa Elisa 3*. Оно так и начинается: "К Элизе", на Адриатику! Прочитав описание и, думаю, липовые отзывы с оценками на этом сайте, мы отправились к «Элизе» и отдыхали там с 23.07 по 03.08.2011. Брали на четверых 2-а номера на 2-м этаже. Комнаты очень маленькие - это данность, в Италии так везде. А дальше начинается несоответствие. *На сайте «Натали»: «отремонтированный в июне 2010 года отель». - Ремонт в отеле не делался давно. Может, подбеливали кое-где, или приукрасили пару-тройку номеров для фото. На стенах и в углах пыль и паутина, трещины. Мебель старая, занавески грязные, полотенца с маркировками разных отелей. На балконах стояли разные стулья: один железный, другой - пластмассовый. На нашем балконе мебели не было вообще. В номере мамы и дочери над кроватью висело некое подобие балдахина, который сбоку был заляпан чем-то, что напоминало, извините, засохшую блевотину. Пришлось аккуратно закрутить этот участок и заколоть повыше. *Отдельное слово о санузле: туалет, биде, душ, торчащий из стены и дырка в полу – это, как правило. Душевые кабинки, видимо, установлены в 3-4-х номерах, которые демонстрирую на сайте. У нас санузел был еще приличного размера, а вот у мамы мыться было практически невозможно, т.к. вода собиралась и начинала стекать в комнату, а площадь помещения была сказочной - зашёл на порог и уперся носом в стенку. Убирались каждый день, но бельё меняли только тогда, когда мы об этом попросили. То есть нам не отказывали, но сами горничные не перетруждались. Но надо отдать должное - все очень доброжелательные. *В холле обшарпанные и грязные диваны, кое-где оборваны занавески. Сейф на рецепшен - верх совершенства: Фернандо - он же владелец, берет у вас пакет, обматывает скотчем, подписывает номер комнаты и убирает сверток в недра своей комнаты. Короче, мы поржали, потому что сам Фернандо - прелесть. Всегда веселый, жизнерадостный, пытается понять своих постояльцев, запомнить русские слова, а мы в свою очередь - итальянские. Дух в отеле, действительно, семейный, всё очень запросто. *Питание в отеле очень-очень среднее. «Натали» обещает: «завтрак - разнообразный шведский стол, - ужин – выбор одного варианта из меню, или небольшой шведский стол (закуски)». Если честно, то было невкусно, иногда не хватало хлеба, утром только тосты в упаковках, джемы и одинаковая все 12 дней нарезка одного вида дешёвых сыра и ветчины. Официанты еле двигались, порой просто проходили мимо нашего стола, общались со своими соотечественниками, и ужин иногда затягивался на полтора-два часа. Вечером на буфетном столе стояли тарелки с зелеными помидорами, тертая морковка, салатные листья, маринованная свекла и кукуруза из банок. Это верх кулинарного искусства!!! Если мы приходили минут на 20-30 после начала ужина, нас ждали пустые тарелки в буфете. А один раз нам с улыбкой объяснили, что основное блюдо тоже закончилось. (Надо отдать должное итальянцам: при этом на лице столько позитива и радости!!!) Мы даже не расстроились, потому что особо ничего не потеряли. *Удаленность от пляжа где-то метров 200 через две проезжие части. Напротив нашего отеля был ещё один, в котором частенько под караоке дурными голосами пело местное население, так что про тихую улицу «Натали-турс» опять наврало. *Если принимать весь этот «сервис» близко к сердцу - испортишь отпуск, и мы дали себе установку: мы здесь гости, пожили и уехали, так что заморачиваться не стоит. Так что все время веселились и находили повод поржать над ситуацией. Тем более Италия – не та страна, где сидят в отеле. А вот вечером возвращаться в номер не хотелось. *Неприятно одно – «Натали-турс» нас просто обмануло, предоставив недостоверную информацию об отеле. Мы уже сталкивались с «Натали-турс» во время поездки в Испанию. Итальянские каникулы только утвердили моё мнение об этом операторе: больше с ними ездить не хочется, и другим не советую. Эта оценка ни коим образом не касается экскурсионных гидов–они отработали на все 100 %.