Наталья, 14 августа 2010: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

14 августа 2010
0,5

Останавливались в отеле с 31 июля по 14 августа. Сам отель и номер - простенькие, но в принциипе, есть все, что необходимо - кондиционер, телевизор, душ. Все без претензий, но для того, чтобы только ночевать в отеле - не самый плохой вариант. Почему "3": 1. сейф только на ресепшен, да и то, в него можно положить только то, что вмещается в маленький почтовый конверт. 2. Душ очень неудобный, без ограждений, вода постоянно выливалась в номер. 3. Сам номер очень узкий - вдвоем не разойтись. 4. кровать не единая, а 2 совмещенные вместе, постоянно разъезжались + ужасно мягкие матрасы, может это для кого-то и "+", но у меня болела спина. До моря 100 метров, расположение - тоже не очень, до центра, вокзала, дискотек надо ехать на автобусе. Можно и пешком, но это не меньше 3 км. Питание: тут хочется написать одну нецензуру. Завтрак. Чай, кофе, шоколад, молоко, сок, круассаны, булки, масло, сыр+колбаса, нарезанные так, что ломтики просматриваются насквозь, джем + шоколадная паста, хлопья, йогурт. Может это и типичный итальянский, но хоть яйцо, сосики поочередно могли бы давать вместо всякого обилия джемов. За завтрак и поставила "2". С ужином все печально. Ужины - в соседнем ресторане Мистер Грилло, который принадлежит владельцу отеля. Предварительно сообщалось, что будет на выбор: 2 первых блюда и 2 вторых + салат, хлеб и десерт. К первым обычно относятся: паста, супы-пюре, ризотто; ко-вторым - рыбные и мясные блюда. На деле оказалось, что все блюда, за исключением 2-3 ( а мы были там 2 недели) есть могут только любители всякой экзотической кухни, да и только с крепким желудком. Мясо, так чтобы мог наесться среднестатистический мужчина, было только один раз. Все осталное время мы либо пропускали ужины вообще (даже денег было не жалко, так как есть-то хотелось), либо мужу приходилось есть хлеб и пиццу (ее можно было заказать вместо какого-то блюда). Вообщем, булки натрескались.. Одно блюдо привело меня просто в ужас "Руссо салат" - 2-3 горошины и 2-3 кусочка морковки + практически пачка майонеза. К этому добавлялось филе подошвообразного вида и вкуса. Обслуживание за ужином тоже ужас - все приходилось ждать очень долго, несмотря на то, что мы за день отмечали в листочках, что будем есть. Даже приходилось все время напоминать о своем существовании официантам. Один раз на десерт нам пытались подсунуть "вчерашние" недозрелые сливы, и только после нашего возмущения принесли кусочки арбуза. В итоге мы практически после каждого ужина шли еще куда-то есть по-человечески. Сервис: 1. про сейф уже писала выше. 2. один администратор общалась с нами с таким презрением, будто мы ей ужасно поднадаели, ничего внятно объяснить не могла и практически хамила. 3. нет интернета. 4. Номера убирали каждый день, но в начале отпуска, горничная каждый день прямо-таки ломилась к нам в номер, желая убрать. Но мы на ее стуки не реагировали и к концу первой недели, она перестала нас тревожить и убирала тогда, когда нас не было. Полотенца менялись каждый день, постельное белье кажется только 1 раз.