Анастасия, 19 октября 2011: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

19 октября 2011
-0,6

В конце августа- начале сентября были с подругой в этом отеле. Переживали из-за отзывов по данному отелю, но это было единственное место, которое устроило нас по цене и расположению. Те отели, которые предлагал тур оператор пугали своими отзывами. Но мы решились и не пожалели. Может нам повезло? Да, в некотором роде..)) Ведь по рассказам туристов нашего же отеля и в это же время, в номерах не убирали вообще. У нас убирали каждый день, только пол не мылся под кроватью, ну как говорится "мы там не моем, потому что - мы там не спим!" Третий этаж, можно открыть окно, кстати ночью шумновато, и запах выпечки слегка доносится. Завтраки приличные, обычные для здешних отелей 3*. Это йогурт, сыр, бекон, круассаны, джемы, тосты, булки, хлопья, кофе из автомата, свежий сок тоже в автомате, чай, молоко. Не хотели брать ужин, взяли, ради только интереса и опять не пожалели. Кое что бывает очень даже! Я имею в виду суп-менестроне (овощной), ну очень вкусны и сытный. По выбору 2 блюда из меню и десерт. Напитки за свой счёт, будь то просто вода. 3 евро за любой напиток и без разницы какой: вино, сок, мин вода. Это минус, конечно. За ужином очень понравилась пицца, которая выглядела совсем заурядно, но по вкусу отменная. Мидии с макаронами советую, вкуснейшие. Вообще макароны они умеют готовить, будь то с соусом или без. Кстати, официант Роберто легко соглашается подкорректировать блюдо. Пиццу с собой или ещё что-нибудь. Только Роберто совсем не говорит по русски. Но зная минимум итальянских фраз вам будет очень комфортно. Десерты разные каждый день, но могут повторяться. Не понравился только фруктовый лёд. А так, могут принести пирог, мороженое, пана коту (сливочный заварной десерт)... Кстати ужины проходят в соседнем здании, совсем близко, это не проблема. Что касается персонала отеля, запомнилась Алиса, очень милая девушка на ресепшен, всё подробно расскажет и не откажет если помощь требуется. Ещё одна сеньора, лет сорока блондинистая, неприятная особа, ни здрасть тебе, ни досвидос! Вот к ней лучше не подходить. Она не станет утруждать себя беседой с братьями славянами. Чиро, тоже работает на ресепшен, но больше в ночное время, а ещё он организовывает поездки по аутлетам, бесплатно, несколько раз в неделю. Чиро очень хорошо знает русский. Ещё один молодой итальянец работает в отеле, но говорит только на итальянском и на английском. О самом отеле, когда мы только поднялись на этаж меня немного удивили стены, как в пионерском лагере в советское время. Аскетическая простота, никакой изюминки..(( Но по большому счёту, нас это волновало только первые 30 секунд. Какая разница, всё равно нам отель нужен только чтобы бросить чемоданы. В номере было темновато, света не хватало. Кондиционер есть, но мы им не пользовались. Наш сосед включал иногда и сказал, что за это удовольствие денег с него не брали. Сам номер, у нас был 2-х местный, нормальный, у меня даже было место для йоги по утрам. В туалете кабинки нет душевой, поэтому по полу разливалась вода. Не очень приятно. Может я бы оставила другие отзывы по этому отелю, если бы не посетила в прошлом году отель Бруклин 3*. Тот отель я не забуду, отношение к русским ужасное и еда отвратная, хотя внешне отель посимпатишней.