Татьяна , 24 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

24 сентября 2010
-1,0

Мы были в Италии (Римини) с 4-го по 18 сентября, в отеле Oxford Оговорюсь сразу, что мы предполагали, что отель будет не слишком приличным, но для нас это было не так важно, тк большую часть времени мы собирались путешествовать на машине и на поезде, что нам удалось в результате сделать и мы остались очень довольны. Что касается самого отеля...Отель небольшой, на ресепшене рускоговорящая Анна днем, которая охотно отвечала на наши вопросы, а вечерами мужчина донжуан (так и не узнали его имени), который вечно клеился к одиноким туристкам) Тоже рускоговорящий.К ним претензий нет. Заселение в 12 часов,выезд в 10 утра.Наш самолет прилетел рано, но нас смогли заселить уже в 10.Номер на втором этаже (этаж с ресепшеном получается нулевым, так что практически у нас был третий этаж), вид боковой на другой отель, но это лучше чем на дорогу, где достаточно шумно и все открыто взору...Море все равно не видно, тк вторая линия, а впереди все закрыто первой линией отелей. Номер был маленький конечно, но для двоих вполне.Шкаф, одна прикроватная тумбочка, стол, стул, зеркало ну и кровать-кровать это 2 железных каркаса (у меня было срвнение с больницей), но если не приглядываться, в глаза не бросаются) сдвинутые вместе, с 2-мя матрасами и одной натянутой простыней, то есть волей не волей приходилось спать иногда не оч комфортно, тк это хорошо для тех кто не любит обниматься по ночам) Ванная комнтата...Про дырку в полу и душе вбитом в стену я читала..Я готовилась..Но я думала, что там есть хоть какой то бортик.Нет.Вода после принятия дуща разливается до двери ванной, то есть соотвественно туалет напротив душа, раковина: везде надо стоять в тапочках и потом это все разносится по комнате, либо учесть 2 пары обуви, для ванной и комнаты.Я удивлена что вода ни разу не вытекла в комнату, думаю если душ принимать не осторожно, то это вероятно) Уборка.Ей я была оч.не довольна.Полы мыли очень плохо, такое чувство что не мыли вовсе, на балкон они в принципе не выходили, тк грязно там было и 2 листика лежавшие на полу со дня нашего приезда, так и остались лежать там.Стол и тумбочку я протирала сама.Это все несмотря на чаевые.Полотенца меняли каждый день, а вот постельное белье наверно за все время 1 или 2 раза, но мы бывало подолгу отсутствовали. Завтрак.Круасаны, булочка, масло,джемы, один вид сыра и колбасы, мюсли и йогурт в чане без добавок.Кофемашина и пакетики с черным чаем.Каждый день все одинаково. Они предлагают сходить в близлежащий ресторан Мистер Грилло, где у нас от отеля 10 процентная скидка.Мы сходили в последний вечер в Римини, и остались крайне недовольны.Официант накосячил 3 раза-и при этом все время ходил с недовольным лицом.Еда не вкусная, домашнего вина нет..Тк это не отзыв про ресторан, не буду расписывать, что да как, но косяки были ощутимые. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе отеля.Резюмируя, хочется заметить, что к отелю мы привыкли,да и с самого начала негатива он не вызвал, тк я знаю, что в округе есть еще более неудачные варианты, так что для тех кто тоже планирует больше путешествовать, чем сидеть в отеле, я его смело рекомендую.А море-можно идти на любой пляж и брать лежаки или лежать на своем полотенце, в море заходить долго, очень мелко.Но есть в этом плюсы, если вы едете с детьми, ну и опять же привыкаешь и приспосабливаешься ко всему.Мы старались ко всему относиться с оптимизмом и юмором и остались довольны)