Алексей , 3 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

3 февраля 2014
3,4

Отдыхали с женой в августе 2013г, по приезду(около 10 утра) в отель нас практически сразу заселили. На ресепшене сидят 2 девушки – Алиса или Анна, обе с Украины, хорошо говорят по-русски, при необходимости подскажут где можно приобрести нужную вещь. Перед заселением сходили посмотрели комнату, она нас устроила. Комната была простая, без изысков. Сдвоенная кровать, 2 прикроватные тумбочки, шкаф для одежды, 2 стула, шкаф для вещей, зеркало, телевизор, и кондиционер с пультом. Так же в номере был небольшой балкон, на котором можно было посушить вещи или посидеть вечером с бутылочкой вина. Пульт от кондиционера нам дали под залог в 10 евро, телевизор показывает 3-4 местных телеканала, по большей части новости и фильмы. В отеле также был бесплатный вайфай, пароль к сети выдавала администратор на ресепшене. Так как наш номер находился на 2 этаже, сигнал был хорошим и в номере, вечерами иногда смотрели фильмы онлайн. Каждый день меняли полотенца и мыли в номере. Раз в два дня меняли постельное белье и приносили мыло и туалетную бумагу. Убирали хорошо, перед тем как зайти предупредительно стучали в дверь. Перед входом в отель расположена уютная терасса с диванами, где вечером можно посидеть выпить кофе или вина. В ванной – душ, умывальник, унитаз с биде (которым мы не пользовались ). В полу посередине находится дырка для слива воды. Наша путевка включала в себя завтраки и ужины. Завтраки проходили в столовой отеля, на выбор предлагалось круассаны, булочки, сыр с ветчиной, хлопья с молоком и много всяких джемов на закуску. Из питья было 2 вида сока и 8 видов кофе из кофемашины. Что удивило – столовую вместе с постояльцами отеля ходили на завтраки обычные итальянские семьи, видимо по договоренности с хозяином. Но это было скорее плюс, так как мы узнали об обычной жизни итальянцев много нового. Ужинали в ресторане мистер Грилло, находится в 10 метрах от отеля. На выбор приносит мини-меню на первое, второе, десерт, порции большие взрослому человеку можно наесться до отвала. Каждое можно выбрать из 2 блюд, или вместо них заказать пиццу. Кормят вкусно, за 14 дней которые мы жили меню повторилось только 1 раз. Некоторые официанты говорят по-русски. Особенно понравился молодой веселый официант Джанмарио, поднимал настроение каждый вечер!))) Напитки все платные, можно заказать воду или вино из винной карты. На обед ходили в ресторанчики около отеля или покупали еду в ближайшем супермаркете Konad. Практически везде можно рассчитаться по карте. Отель стоит на 2 линии, до пляжа метров 100. К нашему отелю был прикреплен 78 пляж, но лежаки нам платные – 15 евро в день с человека или 30 за 3 дня. Пройдя вдоль пляжа увидели что есть метров через 100-200 бесплатный пляж и в дальнейшем ходили только туда. Пляж песчаный, из мелкого песка. В период когда мы отдыхали на море были приличные волны, вода из-за этого была мутноватая. Сам отель расположен примерно в 2 километрах от центра. Рядом с отелем находится 19 остановка, с которой можно уехать в центр. Ездили от компании Тезтур, гид Андрей на следующий день от приезда раздал всем проспекты с экскурсиями. Экскурсии не дешевы, Рим 2 дня – 200 евро, Флоренция – 80, Сан-Марино – 40. На экскурсиях свободного времени мало, везде все бегом. Больше понравилось, когда ездили сами, обходится намного дешевле, всегда можно задержаться в понравившемся месте, необходимо только иметь при себе итальянский разговорник+знать пару общих фраз на итальянском. В общем, отель понравился, вполне соответствует нашим ожиданиям на 3*. Перед поездкой смотрели форумы, читали отзывы и в принципе были готовы к тому, что здесь за тобой не будут бегать как в Турции или Египте. Читая отзыва, отметили особенность, что большинство негативных отзывов оставляют те, кто ездил зимой. Это и не удивительно, учитывая что отопления в итальянских отелях нет и греются они в основном от обогревателей.