Елена, 11 октября 2014: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

11 октября 2014
2,0

Добрый день, уважаемые читатели и туристы! Отдыхала в Римини с 27.09.14 по 04.10.2014 , и как уже понятно в этом отеле. Перед тем как ехать много читала отзывов положительных, отрицательных, но все же меня это не смутило, так как по карте отель расположен очень даже удачно и я с этим не ошиблось. Начну с самого начала. Тур был через Tez tour, нас встретил гид и автобус начал развозить всех туристов по отелям. Улица на которой расположен отель, называется Реджина-Елена, до моря 2 минуты, до остановки 1 минуту, до магазинчиков 5 минут, до кафе все под боком. При заселении нужно было заплатить налог за каждые сутки в отеле, для 3х звезд он составляет 1,5 евро. Номер мне дали очень маленький, вид был на улицу, расположен на 3м этаже, в самом номере был телевизор с пультом и около 14 каналов итальянских естественно))) Затем кондиционер, без пульта, ну и мебель. За их туалетную комнату я начиталась и все думала что ж там такое, очень даже сойдет, дырка для слива в полу, шторка типа для душа, кабинки душевой нет, но у меня ничего никуда не втекало и не затекала вода в комнату как у некоторых, сойдет меня это не расстроило. Отдельный разговор это жалюзи, их желательно опускать на балконе, когда уходите, так как после уборки часто у меня был открыт балкон, что не есть хорошо, дабы избежать неприятностей, а именно кражи, лучше жалюзи опускать, когда уходите. Далее это Wi-Wi, он только внизу, у меня переодически ловил на 3м, но редко. Чтоб был в номере платите 3 Евро сутки, неделю 15 евро. Я как-то хотела взять, но мне почему-то не смогли его подключить, девушка пыталась объяснить, но мы так и не поняли друг друга. Поэтому я на первом этаже выходила в интернет в холле. Что касается завтраков, с утра с 8 до 10, вы могли налить себе любой напиток( чай, кофе, какао, молоко, шоколад) просто воду обычную, молоко с кукурузными хлопьями и конечно же булки, круасаны, желе какие-то, не много ветчины и сыра, на человека одна порция. В принципе, мне такого завтрака вполне хватало для того, чтоб как минимум до обеда не быть голодной. Отель расположен очень хорошо, рядом находятся кафешки, я часто кушала в Мистер Грилло, там вкусно очень готовят, плюс у вас будет скидка от отеля около 20 % что ли, карточка. Голодным остаться не возможно, так как порции огромные. Еще один важный момент- это ключ, за потерю ключа штраф в размере 50 евро, я один раз с утра забыла ключ в номере, дверь закрылась с ключом внутри..... таааа дааам, ужас, мне ведь уезжать в Венецию, на ресепшене парень, сказал езжай, приедешь все сделаем, уж не знаю как они его достали, но приехав поздно вечером ключик мой весел, поэтому нужно быть очень внимательным, так как дверь может захлопнуться, это новые у них двери противопожарные, как мне объяснили, не в каждом номере, нов моем было так. Еще изнутри вы вроде бы закрываете дверь, но вы ее можете открыть, тоже странно, а оказалось что внутри она открывается, а снаружи никто не сможет войти. Чтоб попасть в торговый центр Ля Бефан, очень просто, вам нужно идти от отеля до остановки 21 потом на перекрестке где кафе, нужно повернуть направо и идти прямо, прямо, никуда не сворачивая, там вы увидите этот центр, около 20 минут пешим и вы там. В принципе отель мне понравился, расположением, номером, обстановкой, атмосферой, отношением к туристам, для 3 звезд очень даже достойный. Я его рекомендую тем туристам, кто приходит только поспать, все остальное время гуляет, в разъездах. Всем удачи, и хорошего отдыха!