Евгения , 20 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле LEE GARDEN RESORT 3*

20 декабря 2013
-1,7

Отель lee garden resort 3 Паттайя - УЖАС!!!! Изначально выбирали его только чтобы переночевать. Туроператор ("Амуртурист" г.Благовещенск, ТЦ "Острова") посоветовала нам его, как "нормальный отель, вполне подходящий для ночёвки, недалеко до тук-туков". НО!!! Она не предупредила, что до Дельфинов (а именно там проходят тук-туки) телепать минут 30 (это вечером после гуляния или днем по солнцепеку?). Приходилось выбираться из отеля и добираться назад только на такси. Недешевое удовольствие! Бассейн, нас также она не предупредила, непригодный для купания: один бассейн-зеленый с лягушками, большой бассейн, хоть и убирался, но жирный налет на воде был постоянно. К тому же он расположен в тени здания, т.е. не прогревался, был ледяным. Ребенку даже ножки не разрешала мочить в нем. Завтраки скудные, но есть можно. НО! При всем при этом антисанитария страшенная - полы не моются, пыль везде, столы как вчера разлили молоко на нем, так они и стоят... Птицы летают, муравьи ползают, огромный пес постоянно в столовой. Во всем здании ремонт не проводился давно, поэтому повсюду грибок, оплеванные стены, отшулешенная краска, деревянная мебель и двери ошарпанные. Горячая вода именно ГОРЯЧАЯ, т.к.у водонагревателя поломаны регулировки температуры. Воровство в номерах процветает. Вытащив у нас деньги (забыли выскочили утром на экскурсию), они забрали их как чаевые. Виноватого потом найти так и не смогли. Гид, Наталья, кстати, тоже "мертвая" - за вас не будет суетиться, т.к. вы приехали и уехали, а ей там еще жить. Пришла, путевки продала и дело с концом... Муравьев боялись домой привезти, вымораживали после поездки сумки на балконе. Отель (обман туроператора при продаже путёвок) испортил нам весь отдых. В общем, кто желает провести свой отпуск с максимальным экстримом и кучей негатива - велкам в этот отель (хотя и отелем его не назовешь... так... бичёвник какой-то..)