Venera, 17 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле LEE GARDEN RESORT 3*

17 февраля 2015
-1,5

Мы изначально планировали путешествовать экономно.Отель предназначался только для ночевки на несколько ночей.Уходили рано утром,возвращались поздно вечером.Для того чтобы помыться и поспать вполне подходит. Итак,заселение прошло быстро.Номер немного разочаровал.Мебель старая,ооочень старая,кровать и подушки жесткие,черная плесень в ванной местами,а на решетке кондиционера ее было очень много. В номерах убирались каждый день.Полотенца и постель меняли.Воду приносили исправно.Правда мне показалось что полы они мыли всего пару раз.Из номера ничего не пропало.В номере нет сейфа.Он находится на рецепшен.Девушки на рецепшен мне не понравились.Я вначале мило здоровалась,но когда не увидела в ответ хотя бы улыбку,перестала это делать) Питание на отлично.Был рис или спагетти,яичница,картошка фри,огурцы,помидоры,капуста,салат,тертая морковь,арбуз,хлеб с маслом и джемом,чай,кофе,сок,вода. Территория отеля это по сути бассейн и сад.Это радовало,потому что с утра,выйдя на балкон я смотрела на деревья с цветами и воду.А вечером мы с друзьями плавали. Кстати,вай фай платный.1 день 50 бат.Мы заплатили,нам дали логин и пароль.В номере попытались подключить,ничего не получалось.Спустились на рецепшен,она попробовала сама,потом начала кричать на нас что пароль только для одного пользователя.Мы знали это,и пытались зайти только с планшета.Что-либо объяснить не было смысла,она нас просто не слушала.Тогда мы заплатили еще 50 бат,попросили подключить и естественно все тут же заработало при нас.