Alexvol1971, 2 июля 2014: отзыв в интернете об отеле VEGGERA 4* (Cat. A)

2 июля 2014
2,2

Весной решили с семьей выбрать место очередного летнего отдыха. В прошлом и позапрошлом году отдыхали на Родосе и Крите-все было замечатнльно. На этот раз выбор пал на Санторини (сказочные закаты и все такое). Проанализировав имеющуюся информацию,решили остановиться на пляже Периссы (не разочарованы,хороший пляж,нет сильного ветра,хороший вход в море), а именно в отеле "veggera", 4-е звезды,первая пляжная линия,современный,хорошие отзывы,выбор номеров и все такое. Бронируем тур через туроператора "Лабиринт" по раннему бронированию, оплачиваем 100%, получаем ваучер на заселение,с нетерпением ждем достойного отдыха. Прилетев на Санторини,в аэропорту узнаем от принимающей стороны, что в "Veggera" заселить они нас не могут: овербукинг! И предлагают заселение в,якобы не уступающий отель 9 Muses(оставлен отзыв). После личного общения с менеджером отеля,в присутствии руководителя принимающей стороны (Le Grand Tur-их попытка нас "приободрить" в стиле,что вы удивляетесь,у Veggera" в этом месяце около 50 overbooking,была,по меньшей мере, странной) понимаем,что бьемся о непробиваемую бетонную стену:мест нет,отель перепродан! При этом на наших глазах выселяются и заезжают другие туристы(в основном,англичане). На вопрос о каком либо логичном объяснении происходящего,при наличии на руках документа об оплате и подтверждении нашего заезда, мы так ничего толкового и не услышали. На ресепшн нам выдали письмо на английском,о том, что сорри, в отеле овербукинг и вам предоставлен другой отель с лучшими,чем в "Veggera" условиями,который нам принципиально не подходил:другое место- Периволос,а не Перисса и до моря около 500-700 метров! То есть:"утритесь",мы сами решаем,кого заселять и куда. Более чем странный,оскорбительный подход! Нам нужна была 1-я линия и определенный уровень удобств. Мы за это заплатили в апреле! Нам отвечают:"другие забронировали раньше вас", но в таком случае,не надо было подтверждать бронь,мы спокойно выбрали бы другой отель и не тратили бы нервы и время. Создалось впечатление,что эта отработанная схема продажи другого,плохо продающегося отеля. В целом,все это выглядело,как мошенничество. В результате отдых провели в понравившемся нам "Porto Perissa"-честная, по-семейному уютная,хорошо расположенная, в 2 раза более дешевая 3-ка,с дружелюбным и гостеприимным хозяином- Манолисом. А тем,кто собрался отдыхать в "Veggera", советую заранее задуматься,а там ли пройдет Ваш отдых? Хотя сам отель,судя по условиям,вполне достойный. Не достойные-те, кто создает подобные нашей ситуации. Не уверены-не берите деньги и не давайте обещаний (письменных!),получили оплату-предоставьте обещанный товар! Мы ужасно разочарованы!