Таня , 9 июля 2010: отзыв в интернете об отеле LEONARDO PRIVILEGE DEAD SEA 4*

9 июля 2010
-0,2

Отдыхали в мае. Погода была отличнае, море -фантастическое. Отель терпимый, но, конечно, далёк от 5*, которые нам обещали. Главный минус -не предупредили о ремонте на пляже, возили на микроавтобусе на пляж другого отеля. Автобус обещанные интервалы в 15 мин не соблюдал, можно было прождать полчаса, а потом в последний момент набегала горластая толпа активных израильтян, не обращая внимания на давно стоящих, расталктвали всех и мы оставались ни с чем. Автобус рассчитан на 7-8 чел, водитель, приговаривая"давай-давай" загонял туда вдвое больше пассажиров. Стоять там во весь рост невозможно, приходилось сидеть у кого-нибудь на коленях или держать кого-то, или просто присесть на пол. Этот автобус курсирует только до 5 часов. Зная, что может не приехать или не войдёшь -старались ехать не последним рейсом.Жаль было уезжать с пляжа, когда жители этого отеля только выползали после послеобеденного отдыха. Таким образом совершенно пропадает почти полдня: нечем заняться. Рекреационную зону вокруг отеля тоже в это время уже закрывают: составяют стулья, загораживают и т.д. Один из двух компьютеров в холле поочерёдно был всегда неисправен, к другому-единственно работающему на такое количество людей, становились в огромную очередь. СПА тоже закрывается очень рано. Вокруг отеля ни скамеечки, ни беседки, чтобы вечером посидеть-подышать. С одной стороны -гора, с другой -автодорога и ничего вокруг! Остаётся только сидеть на кровати или любоваться чудесным видом из окна на закат, Мёртвое море и далёкие огни Иордании. Ещё существенный минус: нет на пляже лечебной грязи, ради которой многие и приехали. В СПА намазывание грязью на кушетке -неимоверно дорого! Больше 1-2 раз мало кто может себе это позволить. Да и уезежать с пляжа, чтобы получить эту процедуру -обидно. Многие покупают в магазинах консервированную грязь в пакетиках и берут с собой на пляж, но она не натуральная -с консервантами и всякими косметически-коммерческими отдушками и ароматизаторами. Питание - заслуживает наилучших похвал! Спасибо! Номера чистые, хорошее бельё, неограниченное количество полотенец -что так важно. Обслуживающий персонал часто с недовольными раздражёнными лицами, но это ментальность. А вот в ресторане -всегда с приятной улыбкой, приветливые. Большое неудобство ожидания заселения в номер -не раньше 15.00. хоть ты с самолёта и длительного утомительного переезда, хоть с детьми. Лобби всегда заполнено ожидающими с чемоданами. Ведь освободть номер при отъезде надо не позже 11.00. Так что день приезда и день ртъезда -всегда пропадают! Поэтому, приезжать, например, на 3 дня -не имеет никакого смысла -остаётся только один полноценный.