Ilgiz K, 13 января 2014: отзыв в интернете об отеле LEONARDO PRIVILEGE DEAD SEA 4*

13 января 2014
-0,3

Самый ужасный отель за всю мою жизнь... Мы заселились всемером в три разные комнаты 2 января вечером: комната № 90, комната № 201 и комната № 203. Все три комнаты были одинаково не приспособлены для проживания: 1) Разломана фурнитура на столах и тумбочках. В комнате родителей (№ 90) полка у тумбочки не выдвигалась вообще - была сломана. В моей комнате (№ 201) у торца стола торчала чуть ли не щепа - легко было пораниться. 2) В двух номерах из трёх отсутствовала вода и фрукты, хотя в моей комнате (№ 201) они были. Если уж называться олл-инклюзивом, то нужно соблюдать стандарты. 3) Не работающий обогрев климат-контроля (январь же, в номерах очень холодно). 4) Раздвижные балконные двери прилегают неплотно, сквозняк - тёща и моя жена простыли. 5) В двух комнатах из трех не было ни халатов ни полотенец! В третьей полотенца были грязными. 6) В двух номерах из трёх не было тапочек. 7) Минибар в комнате 90 вообще не работал в режиме охлаждения. Во всех трёх номерах дверцы минибаров были так же поломаны. Во всех трех минибарах отсутствовали полки, которые должны были там быть изначально. 8) Беспроводной интернет в номерах платный! Это не олл-инклюзив. 9) Одеяла издевательски тонкие (январь, напомню). 10) В комнате 90 не работали два светильника. 11) Полки в шкафах так же поломаны во всех трех комнатах. Об их трещины и щербины легко повредить одежду. 12) Все три номера были не идеально чистыми. Грязь в ванной, грязь на балконах. Мы не перфекционисты, но даже элементарные уют и порядок не соблюдаются в отеле в принципе, я ручаюсь за свои слова. 13) Ни в одном номере не было табличек "Не беспокоить". Мы решили потребовать замены номеров на достойные. Но администрация отеля (менеджер Adva и сотрудник Сергей) сказали, что заменить номера в этот же день никак нельзя, якобы свободных номеров нет. Вместо этого они предложили нам следующее решение вопроса: дают теплые одеяла, дают электрические радиаторы и пришлют сотрудника, который в номерах всё починит. И конечно принесут полотенца, тапочки и халаты. Так вот, одеяла, радиаторы и прочее пришлось ждать больше двух часов! Только в полночь мы дождались сотрудников отеля. Кроме того, пришёл парень с клеем и скотчем канцелярским (!!!), который этим скотчем пытался заклеить дверцы минибаров и фурнитуру у мебели. За две ночи в этом отеле мы отдали 2000 долларов! Это 64 тысячи рублей. И в ответ получили не сервис, а дрянь. Дозвониться до директора отеля вечером не удалось. Заполнили на ресепшене подробную анкету и написали заявление на возврат денег. Реакции руководства отеля - ноль. Даже спустя уже почти две недели. На следующий день почти в обед уже какие-то номера освободились и нам предложили их посмотреть. Два номера на четвертом этаже были нисколько не лучше имевшихся - те же грязь, разломанная мебель, сквозняк и отсутствие элементарных вещей. Мы отказались переезжать в эти номера. В 16 часов дня нам предложили посмотреть ещё один номер для родителей (их комната № 90 была в самом ужасном состоянии). На шестом этаже большой номер с раздельным санузлом и хорошим видом на море. Но такой же грязный как и остальные номера. Тоже холодный, без полотенец, халатов, воды и тапочек. Минибар в номере так же не охлаждает ничего и тоже без полки. Но хотя бы мебель целая. Родители согласились переехать в этот номер. Правда после этого пришлось ещё несколько часов ждать, пока принесуты халаты, теплые одеяла и радиаторы. Теперь в целом по отелю. Персонал совершенно необученный, наплевательски относится к своей работе. В лобби грязно, в коридорах грязно - грязные полы, грязные двери, ужасно грязные ковры. Запах мерзкий, затхлый. Причём на всех этажах. Грязь и антисанитария - это норма для этого отеля. Еда кошерная, каждый день одна и та же. Совершенно не меняется. Бесплатное вино - белое и красное - разведённый водой порошок. Чай, кофе и пиво дают самые дешёвые. Скатерти в обеденном зале грязные, приборы грязные, тарелки со сколами. Стаканы грязные. Бассейн при отеле не обогревается. Лежаки грязные. Металлические части бассейна грязные, есть ржавчина. Газон возле бассейна искусственный. Детский мелкий бассейн не обогревается и находится в тени. Специалисты SPA - грамотные. Массаж хороший. В остальном в SPA точно такая же антисанитария, что и везде. В сауне грязь, печка в сауне размером с пылесос бытовой, температура едва 90 градусов по цельсию. "Паровая баня" - одно название. Это и не хамам и не баня. Не пойми что. Бассейн с водой 4 градуса по цельсию (спа-процедура) на самом деле имел температуру 15 градусов. Мы попросили исправить ситуацию - ноль реакции. Три дня так и стоял бассейн. У рыбы Garra Rufa (пилинг) вода тошнотворно-грязная. Душевые старые, запах затхлости. Шкафчики для одежды без замочков. Ничего хорошего об этом отеле, к сожалению, сказать не могу при всём желании. Отдыхать тут - себе дороже...