tbarnea, 16 октября 2012: отзыв в интернете об отеле LEONARDO PRIVILEGE DEAD SEA 4*

16 октября 2012
1,0

Мы останавливались в Leonardo Privilege Club в начале октября 2012 г. Регистрация и заезд в номер заняли массу времени, и мы смогли заселиться только через час 15 минут после официальной регистрации. Ковер в нашем номере был настолько сырым, что можно было бы подумать о том, что кто-то пролил на него ведро воды. (номер 348). В последнюю ночь в отеле не работал кондиционер, и в полночь нам пришлось менять номера, перевозя 3-летних дочерей в середине ночи вместе со всеми одеялами, т.к. администратор не понял нашу просьбу о представлении новых одеял в новом номере. Команда аниматоров отеля очень квалифицированная и отлично работает с детьми. Вечерние шоу отличные. Бассейн был переполнен, но так или иначе нас не покидало ощущение того, что места для себя достаточно. Еда в порядке, не для гурманов, но остаться голодным не получится, т.к. всегда можно найти, что поесть. В конце нашего путешествия мы хотели поговорить с менеджером (Неоми), которая оказалась очень приятной и внимательной собеседницей. Выслушав все наши жалобы, она предоставила нам достойную компенсацию, поэтому теперь мы будем знать, что в этом отделе нормально обращаются с гостями. Подводя итог – моим дочерям очень понравились наше путешествие, мне и жене понравилось намного меньше.