Larisa B, 9 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле TSELL HARIM 3*

9 апреля 2015
1,5

Гостиница удачно расположена-пляж примыкает к ней.Не дорого.Цель пребывания -лечение.Оно было испорчено персоналом гостиницы.Грубое отношение,нежелание выслушать любую просьбу.После согласования с администрацией (Ализа) перенести ужин на обед,меня ежедневно не впускали в ресторан. На просьбу оставить порцию еды без соли- тоже был отказ поваров.Только на 7 день официантка Иланит разрешила входить и давала мне еду которую можно было кушать.Очень ей и только ей я благодарна.Меняла часто не работающие магнитные карточки.В комнате часто не убирали.За полотенцами посылали к администратору .Бассейн грязный.Подобное отношение приводило к состоянию стресса,в котором сложно получать лечение. Не было необходимого,для полноценного отдыха и лечения.