Георгий Ш, 6 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HERODS DEAD SEA, Fattal 5*

6 мая 2014
0,1

Отдыхали в отеле Herods с 27 апреля с.г. по 1 мая. Получив номер на втором этаже, были шокированы грязью на полу: брошенные окурки, песок под ногами, осколки битых бутылок. Вызвали человека, чтобы убрал всю эту грязь. Пришел только со шваброй, и пришлось объяснять, что без пылесоса здесь не обойтись. Короче, вместо нормального вселения было убито время на объяснениях правил уборки. Как узнали позже, сменился обслуживающий персонал, и набранные новые работники еще толком не знали, как убирать номера и даже как застилать постели. В дополнение ко всему, ночью пришлось воевать с комарами, при том, что окна нами не открывались. И все равно, на утро встали такими покусанными, что следы от укусов до сих пор не прошли. Такая же картина ждала нас и во время музыкального вечера, когда комары буквально выжили нас из музыкального салона. Вернувшись в номер, добивал оставшихся комаров, вымещая на них свою злость. Сложилось впечатление, что в гостинице давно не было дезинфекции ("ресус"). И это в 5-звездночной гостинице! Тем не менее, было бы несправедливо не написать и о явных достоинствах гостиницы. Это и высококачественная, красивая, здоровая и питательная еда, и прекрасная инфраструктура пляжа и СПА, и живая музыка на бассейне, и профессиональное и внимательное обслуживание на reception. А также в неограниченном количестве минеральная вода. К сожалению, впечатление опять же было омрачено последними часами пребывания в гостинице. За нами приехали наши друзья, вместе с которыми мы должны были продолжить отдых в другом отеле. К нашему удивлению, им, людям + 50 лет, прожившим в Израиле 24 года, офицер службы безопасности при гостинице не разрешил зайти даже в лобби, как будто мы находились на закрытой военной территории. А ведь они, пользуясь случаем, всего лишь хотели посмотреть гостиницу с целью последующего проживания в ней. И только вмешательство администрации помогло зайти во внутрь. Правда, дальше лобби их все равно не пустили. Я понимаю, что есть определенные правила соблюдения безопасности. Но не доводить же их до абсурда?! Все это я написал не для того, чтобы пожаловаться или очернить гостиницу. Надеюсь, что мое частное мнение поможет устранить эти недостатки и сделает пребывание людей более комфортным и соответствующим уровню гостиницы и оплаченным деньгам. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=929757