Dasha N, 9 января 2016: отзыв в интернете об отеле SPORTHOTEL MANNI 4*

9 января 2016
2,0

Сложно быть объективной, т.к. до этого не жили в 4* на горнолыжных курортах. Все понравилось в целом: довольно просторная комната и замечательная звукоизоляция (это всегда важно!), неплохие завтраки, хотя придя к концу, часть ассортимента не застанешь. Автоматы для свежевыжатых соков и капучино большой плюс. Ужины тоже неплохие, но рыбу сильно не рекомендую, невкусная и странная все разы, что пробовала. Официанты милые и вежливые, мальчикам по несколько раз объяснять надо, но очень стараются. Ощущение, что они часто меняются, и нет хозяина, который организовывал бы там работу. Персонал на ресепшн вежливый, быстрый в решении вопросов, спасибо им большое! СПА и бассейн неплохие, новые сауны, только в зоне, где расположены фрукты и напитки часто был бардак: переполненная корзинка для мусора, то нет стаканчиков, то нет фруктов; вобщем можно без всего этого обойтись, но расстраивает когда ожидаешь и не имеешь, хотя вот вроде вчера было. Из хорошего: нормального качества полотенца, тапки, халаты, все оперативно меняют. Чисто, без излишеств. В комнате уютно, мебель, белье, хороший телевизор. Персонал на все оперативно реагирует. Из обломов: в номере нет чайника, в какие-то моменты реально нужен, просто не будешь бегать в ресторан за кипятком или чаем каждый раз. Вот это странная тема, по-моему это есть вообще в любой уже гостинице! А тут нет. Второй облом: в лыжной комнате (удобная, просторная, с выходом на улицу), плохо сохнут ботинки, приходилось нести вставки домой сушить на батарее. Гостиница расположена в удобном месте, все рядом, подъемник Пенкен в 5 минутах ходьбы. Удобные автобусы на другие курорты. Вобщем, вроде все хорошо, но ощущение, что не хватает хозяина, который бы за всеми этими мелочами следил как надо. Хотя, повторюсь, могу быть необъективна и с завышенными ожиданиями.