VladislavGrigorevich, 17 октября 2015: отзыв в интернете об отеле BEST NEGRESCO 4*

17 октября 2015
0,6

Были неделю в Negresco 1. Очень понравился вид из окна отеля на фотографиях. Захотелось попасть туда. Когда планировали поездку Было очень странно читать отзывы по этому отелю. Они были очень противоречивые: Один отзыв хвалебно-положительный другой ругательно-отрицательный. Причем то, что в одном отзыве хвалят в другом ругают. Т.е. полностью противоположные. Было даже не понятно про один ли это отель пишут люди. Во-общем по итогам могу сказать все отрицательное в отзывах к сожалению присутствует на 100%. Может быть кому-то мой отзыв поможет определится с выбором: Минусы отеля(их много): 1. В ресторане вся посуда мытая очень плохо: В чайных кружках могут быть чаинки, на бокалах помада, тарелки могут быть жирными(Я не очень брезгливый, но это перебор. Мы в начале брали посуду потом салфетку, чтобы ее протирать) 2. Шумоизоляция в номере отсутствует настолько, что можно отчетливо разобрать слова в передаче которую смотрят соседи, причем не очень громко(я захватил беруши начитавшись отзывов:)). 3. Ассортимент еды в ресторане большой - но все приготовлено не очень вкусно: Много фаст фуда, фрукты не всегда хорошие, морепродуктов почти нет, зато есть много фаст-фуда. Даже повар за плитой, который готовил из свежих продуктов - готовил не очень вкусно - и всегда с кислым выражением лица, как будто делает одолжение, в том числе и утром на завтраке. В яичнице можно было поймать скорлупки а в паэлии панцири креветок и осколки от ракушек мидий. Однажды встали в 7 утра завтрак уже был, но горячих блюд и повара, который может сделать омлет не было до 8.30 . 4. Гель и шампунь доложили только после звонка на рецепшен(принесли 3-х дневную порцию). 5. Курение -- это бич Европы - курят почти все европейцы, мы всегда сидели на уличной террасе с видом на море, многие курили прямо за столом, хотя сидели с маленькими детьми. 6. Столиков за ужином и особенно за завтраком катастрофически не хватало - приходилось занимать свободные, но еще не убранные столики и звать официанта, чтобы убрал. Утром огромные очереди к кофе-автоматам - хотя их четыре. Из-за не правильной организации -- все кому нужен кипяток для чая и кофе идут к автоматам -- отсутствует бойлер для кипятка. Среднее время ожидания в очереди за горячим напитком 6-8 минут!!! 7. Номер маленький - и на потолке присутствовали пятна плесени. 8. Сангрия-кава в баре -- это жуткий коктель, не стоящая своих денег(12евро) из растворимой сангрии из тетропака и тоника. 9. Анимация и какие либо развлечения отсутствовала как класс.10. Мороженное было фасованным и не вкусным с явным хим привкусом. 11. Кава на завтрак, про которую так много писали оказалась дешевым игристым вином(белым полусладким), но не кавой, которая изготавливается по особой технологии и выдерживается определенное время. 12. Сейф расположен очень низко, почти на уровне пола, люди с проблемами с позвоночником не смогут им воспользоваться. Плюсы: 1. Виды из окна действительно потрясающие. Море как будто под тобой. Отель находиться на скале. Мы неоднократно брали вино или каву и сидели вечером на камнях, наслаждаясь видом плещущихся волн о камни после ужина 2. Возможность ужина на уличной террасе с видом на море. Мы были с бесплатным вино за ужином(была акция отеля при заказе через сайт. 3. Хорошая скорость интернета . 4. Близкий пляж, нет толп народу 5. Персонал хорошо говорит по-русски. 6. Большой 32 дюйма ЖК телевизор в номере.7. Много закусок на ужине к Вину(курага, сыр, грецкий орех и прочее). Выводы: Взвешивая все за и против и учитывая цену отеля:1. Без вида на море- пребывание в отеле вообще не имеет смысла. 2. В высокий сезон очевидно отдыхать будет не комфортно из-за дыма курящих граждан на балконах и террасе, шума соседей из-за отсутствия шумоизоляции.3. Получить гастрономическое удовольствие Вам не позволит повар, который готовит без удовольствия и анти-санитарное состояние посуды. Итог: Отель эксплуатирует свое местоположение у моря, не уделяя внимания контролю качества оказываемых услуг и готовящихся блюд. И кухни и уборки номера и состояния ремонта номеров. Это не допустимо для отеля , который сертифицирован на 4 звезды. Тем более, что стоимость позиционирует его в высшие разряды. По уровню сервиса и качества кухни это три звезды максимум.