Astrosfera, 21 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле ESTIVAL PARK 4*

21 сентября 2015
0,9

Недавно вернулись после своего второго отпуска в Estival Club. Раньше мы никогда не возвращались дважды в одно и то же место, но сюда нас опять потянуло из-за приватной атмосферы Клуба, хорошего разнообразного питания, чистого моря и отличного Aquum Spa. К сожалению, в этот раз наше пребывание в отеле не было таким приятным как год назад – и прежде всего, «благодаря» персоналу Клуба. Полностью выкупив путевку за 4 месяца, мы попросили агентство забронировать нам номер на 2 этаже – что при нас и было сделано. Тем не менее, при заселении нам дали номер 812 на 1 этаже, пояснив, что следующим утром при желании мы спокойно сможем поменять его на второй этаж, поскольку ожидается большой выезд отдыхающих. Следует отметить, что номер 812 является, пожалуй, одним из худших номеров в Клабе. Он находится прямо на углу выхода из отеля и набережной, где постоянно сидят и галдят выходцы из Африки, навязающие свои товары и услуги туристам. Ночью в номере спать было невозможно от шума проезжающих по набережной машин и просто несметного количества комаров. Ни фумигатор, ни физическое уничтожение комаров ситуацию не спасали. До сих пор не понимаю, откуда они появлялись при закрытых окнах и дверях. Естественно, на следующее утро мы первым делом обратились на ресепшен с просьбой предоставить нам другой номер на 2 этаже. Однако сотрудница отеля Валентина сразу дала нам отказ без объяснения причин. Мы были немало удивлены, поскольку в это же время наблюдали десятки выезжающих с чемоданами, и с таким подходом столкнулись впервые - хорошие отели всегда идут навстречу постояльцам. Тем более, в отеле анонсируется, что клиенты Клуба «окружены особым вниманием со стороны персонала». Но сотрудница ресепшен Валентина, похоже, разделила всех отдыхающих на «своих любимчиков» и «двоечников». Одних она называла ласкательно по имени (50-летнего мужчину - Сашенька), с другими была строга и надменна. Вообще, судя по ее достаточно высокомерному поведению и обращению к солидным гостям отеля (ее ровесникам) – «ребятки», «мои хорошие», она раньше работала учительницей. И распределение номеров среди отдыхающих находилось именно в ее компетенции. По какому принципу Валентина с радостью шла навстречу одним, но жестко отказывала другим – осталось для меня загадкой. Видя по диаграмме в компьютере Валентины, что в отеле освободилось более четверти номеров, и так и не получив от нее ответа, почему она не может предоставить нам другой номер, мы обратились к администратору на ресепшен в 1 корпусе. После этого нас наконец переселили в хороший номер на 2 этаже, а Валентина весь оставшийся срок разговаривала с нами сквозь зубы. При нас она также отказала нескольким другим туристам, жалующимся на большое количество комаров на 1 этажах, поменять номер. Еще пара негативных моментов по сравнению с прошлым годом. В последнюю неделю нашего пребывания в Клабе сломалась автоматическая соковыжималка – до нашего отъезда ее так и не починили. Кроме этого, в последние дни вообще перестали выкладывать арбузы и дыни на фруктовый стол, а клубники мы вообще на нем ни разу не видели. Еще нас поразил газонокосильщик, работающий в своих наушниках с 10 до 4, не давая никому в это время отдохнуть. И, конечно, отелю надо что-то делать с комарами. Другие отели справляются с этой ситуацией, опрыскивая территорию. Так что сейчас обслуживание в Клабе оставляет желать лучшего. За это я снизила оценку отеля на 2 балла. К стандартным корпусам и апартаментам можно было бы так не придираться – но речь идет о ВИП-Клубе отеля. Несколько слов о первом корпусе и о самом курорте. В ресторане сделали капремонт и, к сожалению, убрали большую веранду, оставив лишь маленький балкончик. Однако питание по-прежнему находится на достаточно высоком уровне. Что касается самого курорта – он сейчас переживает не лучшие времена. В начале сентября, в самый разгар бархатного сезона, народу было как в октябре. Даже Bus Plana, ссылаясь на резкое снижение числа туристов, перестали выкупать свои проездные карты Т-10.