Елена С, 24 августа 2015: отзыв в интернете об отеле МАНДАРИН, отель 3*

24 августа 2015
-1,6

Отель не понравился. Не могу сказать, что мы сильно придирчивые, но некоторые вещи выводили из себя. Из плюсов: заселили раньше 14 часов, сразу же, как приехали. У нас конкретно вид был не на стройку - повезло с номером. Летающие над головой самолеты не могу отнести к минусам отеля в плане обслуживания - если уж выбран этот отель, то приходится мириться с самолетами. Меня лично это не напрягало никак. Завтраки - не шведский стол, каши каждое утро. Даже не знаю, плюс это или минус, для кого как: я каши не люблю и не ем - с одной стороны, с другой - полезно и для тех, кто привык к ним - это будет несомненный плюс. Каши вкусные, так что не могу назвать минусом их наличие. Исправная работа сантехники. Далее минусы. Уборка раз в 6 или 7 дней (по расписанию - это когда мы попросили убраться у нас, нас отослали к расписанию, дескать, не положено еще). Раз в 6-7 дней - это ооочень редко. И - убираются не очень хорошо. Сантехника, душевая кабина - внешне далеко не первой свежести. В бассейне один раз была ледяная вода, и один раз - откровенно грязная, с какими-то хлопьями - да, это днем разумеется, когда бассейн должен быть готов к пользованию гостями. Персонал на ресепшен, мягко говоря, не отзывчивый (дневная смена) - недостающие лампочки, например, нам меняли пару дней - почему-то надо было ходить и постоянно по сто раз напоминать, что в номере проблемы. Ну и конечно - отключение электричества в районе. За 2 недели только при нас электричества на было раза 4 точно. Плюс отсутствие горячей воды в дополнение. Претензия к отелю - отсутствие собственного генератора, дабы туристы не испытывали неудобств из-за проблем в районе. Но персонал почему-то упорно не хотел этого понять и твердил нам, что это не их проблема. Хотелось бы знать - чья, по-моему, не туристов уж точно. По опыту могу сказать, что многие недостатки отеля можно нивелировать отзывчивостью персонала. Но про этот отель такого сказать нельзя.