VPanter-ra, 7 августа 2015: отзыв в интернете об отеле МАНДАРИН, отель 3*

7 августа 2015
0,9

Все мои приключения в этом отеле начались с заселения.Приехали мы в этот отель рано и зная что заселяют в 14-00.Тихонько сидели в холле ожидая часа икс.Но тут началось самое интересно.... Передо мной заселили 3 семьи, не дожидаясь 14-00.Когда я указала на это администратору, мне ответили а Вы ждите т.к у Библио Глобуса заселение в 14-00.Нормально,да?!!!Причем что мы были с 2-мя детьми.Ладно ждем....Если б я не напомнила что подошло заветное время-она даже и не вспомнила про меня.Дальше администратор потеряла мою путевку(хорошо сто вторая часть лежала у меня).Ну вот они наша ключики.....не тут то было номер оказался 2-х местный.Обратно на ресепшен....искала нам номер другой.Причем что когда девушка предложила-давайте поменяемся номерами(им тоже дали не тот номер)Администратор категорично ответила-нет, так нельзя.....Ладно с горем пополам заселились.Номер не плохой.Но хотелось бы что б кровать 2-х спальная была полноценной,а не сдвинутые.Холодильник был без морозильной камеры,но нас это не смущало.Душевая-мыло,шампунь и т.д все было.Открываем балкон-о Боже-здравствуй стройка!Из-за этого балкон всегда был пыльный и вмести с ним стол и стулья.Так что с сушкой белья возникала некоторая проблема.И так мои приключения на этом только начались и конфликт на ресепшене бесследно не прошел я теперь враг #1.Персонал никогда не здоровается.Поставила коляску под лестничный навес на случай дождя-так этот закуточек потом заставили горшками с цветами.Хотя этих горшков по всему двору целая куча и логика не понятна почему именно туда где я ставила коляску.Пришлось переставить под лестничный пролет ближе.С утра прихожу у меня шок...Мыли лестницы со шланга и кафель во дворе-залили коляску.Ладно не сильно-про молчала .На следующий день еще хуже.С нее аж лило и была все в песке и грязи.Ребенка я туда посадить не могла.На ресепшене когда я указала на сей факт.С язвой улыбнулись и спросили -Что колеса мокрые?Поставьте на солнце высохнет все.-Какие колеса с нее лилась вода.Попросила пере стирать и к вечеру отдать.Тоже забыли так что мы весь день посидели в номере.Дальше пришлось коляску ставить на солнце пек.Самый адекватный администратор это Аня(девушка блондинка).Тоже пыталась съязвить,но когда выяснилось что ее коллеги не компетентны в некоторых вопросах и вводят в заблуждение.Все было улажено.Место расположение отеля хорошее-все относительно близко-Магнит,ТЦ,остановка,рынок,пляж.Шум самолетов не напрягает т.к стоят хорошие стеклопакеты.Очень жаль что персонал занимается такими не лицо приятными вещами.Добрее девочки надо быть и адекватными ко всем,а не выборочно.