Victor O, 11 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле МАНДАРИН, отель 3*

11 февраля 2013
2,5

Провел одну ночь в феврале в этом отеле. Гостиница - в районе 3-х вокзалов, и я не ожидал увидеть что-то привлекательное. Дорога от Казанского вокзала также не отличалась живописностью, промышленная архитектура, задворки вокзала. Тем приятнее было оказаться в уютном светлом прекрасно декорированном холле. Доброжелательные и быстрые девушки на ресепшен за несколько минут оформили поселение.Двухместный номер бизнес-класса на 6 этаже был уютным, вся мебель новая и вполне стильная, санузел также не вызвал никаких претензий. Ванная комната укомплектована двумя халатами, одноразовыми тапочками, полный набор косметики для душа на две персоны. Чисто, уютно, комфортно, стильно. Хороший телевизор (количество каналов, правда, оставляет желать лучшего). Номер для некурящих - и никаких посторонних запахов, все соответствует предназначению. В этот день в ресторане отеля отмечали свадьбу, однако, никакого дискомфорта в лобби, шума в номере от этого не было, похоже, администраторы и секьюрити на высоте. Ужин подавался в лобби, и я ожидал неудобств и медлительности. Однако, все было на удивление быстро. И заказ приняли, и обслужили быстро и качественно. Особенно приятно было то, что кухня также оказалась вполне на уровне. Очень вкусно .Думаю что сам буду останавливаться в гостинице еще не раз. Отель может быть удобен тем путешественникам, кто заинтересован в близости проживания от вокзалов и станции метро, и при этом хочет качественного и добротного обслуживания.