Сергей Б, 2 января 2015: отзыв в интернете об отеле МАНДАРИН, отель 3*

2 января 2015
0,0

Проживали в гостинице в декабре с семьей по купону 3 дня и 2 ночи. перед покупкой купона просмотрел сайт отеля и поговарил с администратором на ресепшен по телефону об услугах предлагаемых отелем и могу смело сказать что все это ЛОЖ то что написано на сайте. Находится отель у 3 вокзалов в промышленном районе, на сайте написано как добраться до отеля, за сколько времени. Зачем указывают время не понятно т.к по растоянию и времени не соответствует . расположение отеля "2". На ресепшен девочки оформили номер быстро заходим в номер и видим что окно заклеено пленкой как нам потом объяснили это старый корпус там по факту окна нет. мы пошли на ресепшен сказали что номер не устраивает и нам его поменяли на другой. Сервис отеля"3".Номер ДАЛИ В НОВОМ КОРПУСЕ на полу линолеум, сан узел убран чисто, полотенц всего 3, халатов нет, на кровати прайс что сколько стоит в санузле тоже прайс услуг отеля. окна выходят во двор, самое смешное на полу стоит обогреватель. не ручки не листочка не было. номер сам по себе маленький чтоб быть 2 местным, много выпивки стоит в мини баре зачем? что обрадовало это большая кровать . номер отеля"3". Еще есть типа в отеле сауна и бассейн и снова ложь. чтобы воспользоваться сауной и бассейном надо идти в фитнесс центр по промышленному району минут 30(кто был в екатеринбурге на химаше тот поймет). в фитнесс центр находится в подвале жилого дома, раздевалки тесные, сауна маленькая входит человек 5, бассейн маленький, за место обещанного джакузи лужа. Мое мнение руководство отеля рассчитано на зарабатывание денег а не напристиж отеля.